Первый неадекватный покупатель. Оставила отзыв: "долго формировали заказ и долго отправляли. буду искать где продается ещё. не готова к такому обслуживанию - почту попросили, потом на почту кучу писем, смс ещё. упаковали хорошо не протекла, хотя банка не удобная. это прямоугольный низкий контейнер. придется переливать." Плохо, что ответ нельзя написать к отзыву о заказе, поэтому ответим по всем пунктам здесь. 1. Заказ оплатила после обеда в пятницу. Мы его отправили в первый же рабочий день, то есть в понедельник. После чего отправили письмо о том, что заказы обрабатываются по будням и просим извинения за задержку из-за выходных. 2. Почту попросили для уведомления покупателя о стадиях обработки заказа. Только письма с реквизитами на оплату, о смене статуса, трек номер отправления и письмо о том, что заказ пришёл и его необходимо забрать на почте. Что не так с обслуживанием???! 3. Неудобная тара? Так может писать только человек, который никогда не работал с этим материалом.