Вы приняли заказ 15.01., в то время как я оформляла его в ноябре (!) 2016 года. Т.е., НЕ приняв заказ, что было бы гарантией моей уверенности в его выполнении («договорились» - не аргумент), выполнили его (а может, и нет, откуда мне знать?) и через 2 месяца приняли заказ лишь затем, чтобы оставить отзыв.
Ваше последнее сообщение - от 19.11.2016 (!). Заказчик не выходит на связь, вы, написав пару сообщений, якобы 2 месяца выполняете работу (что это? Свидетельство вашей невостребованности, позволяющей работать «в никуда»?), не уточнив, нужна ли она по истечении такого срока (да мало ли - жив ли вообще заказчик), не связываетесь со мной дополнительно, не высылаете фото изделия. Повторюсь – даже не принимая заказ.
Я совершила на сайте свыше ста покупок, и ни один из мастеров пока не жаловался на несвоевременную оплату или ее отсутствие. Может, имеет смысл принимать заказ, потом выполнять его, поддерживая связь с заказчиком, и только тогда уже высказывать обоснованные (!) претензии?!