Это первый отрицательный отзыв почти за 4 года работы. К большому сожалению данный Клиент, показал свое пренебрежение партнерскими отношениями.
Заказ был оперативно собран, достигнута договоренность о выдаче заказа с определенного адреса -данная услуга оплачивается магазином. Предоплата с Клиента не взималась. Однако, Клиент не приехал, не позвонил, не написал. Попытки связаться с Клиентом по телефону не увенчались успехом, Клиент всегда сбрасывал звонки. На сообщения не отвечала, при этом заходила на ЯМ. Так прошло более 7 дней резерва. В связи с тем , что нарушена ст. 32 и правила нашего магазина о самовывозе. и не получены никакие пояснения пишем этот отзыв. Считаем, что с данным Клиентом, если магазин несет затраты по выдаче заказов работать без предоплаты значит увеличить риски убытков.