Вынуждена написать отрицательный отзыв. Полученный кулон оказался с дефектом (скол в верхней части справа, заметный и визуально, и наощупь, и это не зона роста), когда написала Мастеру о дефекте, она ответила, что не заметила скола, затем прислала еще одно сообщение в переписке, где выразила мне упреки по поводу предыдущей сделки (хотя при совершении нашей первой сделки никаких претензий ко мне не было высказано) ,
Упрек Мастера в том, что она ждала моей оплаты и не продавала кулон другому покупателю тоже считаю необоснованным, сделка была от 22 ноября, а оплата прошла от 24 ноября, я уложилась в установленные для бронирования3 дня.
Я отправила на почту Мастера фотографии с дефектом, но ответа нет до сих пор((
Что в результате? Я получила изделие с дефектом (которого не видно было на фото и о котором Мастер не упоминала в описании) и в корректной форме высказала недовольство, и риторика Мастера сразу сменилась, вся благожелательность сменилась на упреки.