Заглянула в магазин в надежде подобрать креативный рюкзак и купить его. Выбрала рюкзак "Павлин". Что получила в итоге:
О работе магазина:Пренебрежительное отношению к покупателю: оставив свой номер телефона, мастер не счел нужным позвонить по указанному номеру телефона и писал мне на почту, что не очень удобно, я думаю, не только мне. В итоге, чтобы осуществить самовывоз, я потратила 3 дня, договариваясь кое-как с мастером по почте, т.к. он несколько раз игнорировал мои сообщения по разным причинам. У магазина нет телефона, а сам он не занимается обзваниванием покупателей, что меня огорчило. Отказываться от заказа я не стала, решила купить и посмотреть, что же будет дальше. Встретилась с курьером, хоть курьер у Вас оказался коммуникабельным и передача прошла успешно. Но при осмотре рюкзака я нашла брак молнии на внутреннем кармане. Возврат осуществлять не стала, быстрее будет исправить эту ошибку самой, чем неделю ждать ответа.
О рюкзаке: яркий и симпатичный, вместительный, удобный.