Выдвинутые претензии базируются исключительно на собственной логике покупателя, идущей вразрез с Правилами магазина, принятыми им при оформлении заказа. Вероятно покупатель вообще не знакомился с Правилами, иначе у него должны были появиться вопросы, ответы на которые позволили бы принять взвешенное решение. По факту сложилось иначе - решение не было подкреплено знанием прав и обязанностей сторон, готовностью их соблюдать, пониманием зон ответственности и рисков. В результате, установленный в магазине порядок проигнорирован.
Так как упаковка товара, в конечном итоге, была покупателем признана, только и осталось возложить на меня ответственность за подлог (подмену товара) или за действия третьей стороны, по которым я никаких обязательств не принимал.
Кому справедливо предъявлять претензии? Покупателю, так «хорошо» подготовившемуся к сделке? Нет, виновным назначен продавец. Он должен отвечать за всё, в том числе, за беспечность и легкомыслие покупателя. Это абсолютно не правильно.