Хендмейд как бизнес
Новые
Итоги конкурса новогодних мастер-классов

Вот и завершился предновогодний конкурс. Спасибо всем авторам за невероятно эстетичные и полезные мастер-классы.
«Хендмейд косметика задала тренд на прозрачность составов»: интервью с создательницей бренда натуральной косметики

Снежана Ворон — основательница бренда натуральной косметики и мыла ручной работы.
Как использовать нейросеть для создания карточек товаров? Разбираем на примере YandexGPT

До чего дошёл прогресс — до невиданных чудес. В мире искусственного интеллекта и машинного обучения с каждым днем появляются новые технологии, способные значительно упростить и ускорить работу человека.
Чек-лист: как продавать товары на выставках, ярмарках и ивентах

Этот чек-лист будет полезен для предпринимателей в сфере handmade, которые регулярно участвуют в ярмарках или только планируют это делать. Подходит для самозанятых, физических или юридических лиц.
Нужно ли маркировать продвижение на платформе

1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе».
Как подготовить описание карточки товара и бесплатно привлекать трафик из поиска

Правильно написанный текст для карточки товара не только помогает посетителям маркетплейса принять…
Как попасть на первую страницу каталога

Всем известно, что лучший способ скрыть улики — спрятать их на второй странице в Google.
Как использовать генеративный искусственный интеллект в дизайне и рукоделии — разбираем на примерах

Последние несколько месяцев все только и пишут, что искусственный интеллект скоро заменит человека.
Как создать и для чего использовать QR-коды

Наверняка вы не раз встречали чёрно-белые пиксельные квадраты на объявлениях, в журналах, на рекламных щитах и товарах в магазинах. Кто-то уже давно их использует, а кто-то только боязливо присматривается к незнакомой пока технологии.
Как рассчитать стоимость изделия, чтобы заработать и не отпугнуть покупателей

Для всех, кто зарабатывает ручным трудом — создаёт товары или предоставляет услуги — вопрос ценообразования рано или поздно становится ключевым.
Как увеличить число посетителей магазина через публикации статей?

Если вас не устраивает количество посетителей вашего магазина, можно попробовать такой метод продвижения, как публикации статей. Он достаточно эффективен и при правильном подходе позволяет добиться прекрасных результатов.
Как сделать красивые предметные фотографии без фотосъемки

Качественные, стильные фотографии изделий — это база вашего магазина.
Как подобрать ключевые слова для статьи, чтобы сделать ее популярной

4 занятия подряд мы с вами изучаем основы копирайтинга. Сегодня поговорим о ключевых словах. Потенциальные читатели могут найти вашу статью двумя способами: в результате выдачи поисковика или при просмотре нашего сайта. У нас есть 2 новости.
Как составить корректные заголовки и подзаголовки в статье?

Продолжаем отвечать на ваши вопросы про SEO и копирайтинг. Сегодня поговорим о заголовках и подзаголовках. Не меньше, чем содержание и орфография в статье важна структура.
Как подбирать картинки к статьям, чтобы их находили и дочитывали до конца?

Не знаем, как вы, но примерно 60% населения Земли — визуалы — т.е.
Как выбрать тему для статьи, чтобы она принесла трафик и продажи?

Сегодня создание контента стало одним из самых важных элементов продвижения бизнеса в интернете.
Как написать статью в блог и привлечь посетителей в магазин?

Современный маркетинг невозможен без разработки увлекательного и оригинального контента. Наверняка вы слышали сотни историй, как кто-то написал статью в блог и прославился на весь мир.
Как рекламировать магазин на Ярмарке Мастеров

Реклама на Ярмарке Мастеров помогает увеличить эффект от вложенных в магазин усилий.
Как работать с отзывами на Ярмарке Мастеров

Влияют ли отзывы на наше решение о покупке? Наверняка первый ответ, который приходит в голову — нет, не влияют. Ведь мы знаем, что в интернете отзывы легко покупаются и продаются.
Укрощение поисковиков: как захватить первые позиции в Яндекс, Google и на Livemaster

В предыдущих статьях мы уже поговорили о том, как укрепить бренд и упростить путь пользователя к покупке. Сегодня нас ждёт самая приятная часть. Раскроем секреты продвижения в каталоге и поиске на…
Чек-лист: расчищаем путь клиента к покупке

В прошлый раз мы разобрались, как бренд помогает магазину зацепить внимание покупателя в момент активного поиска товара. Это — только первый шаг воронки, в которую попадает клиент.
Pinterest — альтернатива другим соцсетям? Расскажите о своём творчестве с помощью фотографий!

Как привлечь посетителей на сайт и рассказать им о своём бизнесе?
Продающая фотография для новичков: как, где и на что делать привлекательные фотографии товаров для магазина

Материал подготовлен Ириной Горячевой, основателем марки УЮТНЫЙ МИР (topigift). Благодарим Ирину за полезный и подробный мастер-класс по созданию фотографий!
Расчет стоимости вязаного изделия: узнаем все секреты и нюансы

Мы решили закончить этот год максимально продуктивно и в преддверии праздников поднять сложную, но интересную тему — как же высчитать стоимость вязаного изделия, чтобы хобби превратилось в бизнес и приносило не только радость, но и хороший заработок.