Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сколько это стоит ? Или китайские подделки.

Сколько это стоит ? Или китайские подделки.

Сколько это стоит ? Или китайские подделки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ободок, обруч, подарок, украшени, бижутерия, коллекция

Первая фотография сделана 1 мая 1964 года. На ней мне 2,5 года, моей маме 28, папе 34 , а брату 6 лет. В этом году 50-летний юбилей фотографии и бусам Прециоса, одетыми мамой и купленными ею в комиссионном магазине . С этого времени и началась моя любовь к Прециосе - теперь она уже ВИНТАЖ. На второй фотографии - изделия Прециоса , которым 50, 40 и 30 лет, и они себя прекрасно будут чувствовать еще через столько же лет. Обруч Прециоса, купленный мне более 30 лет в ювелирном магазине на Карла Маркса г.Днепропетровска. Удобный, практичный и красивый за 30-лет, он побывал на многих морях и во многих столицах.

Мы знаем, что изделия ручной работы априори не могут стоить дешево. Но слово «дешево» и «дорого» весьма абстракты. Как оценить свою работу, определить ее реальную стоимость. Говорят китайские подделки обручей-ободков  стоят в два раза дешевле, как и обувь, куртки и трикотаж, но и носится будут так же - в лучшем случае сезон. Как могут обручи ручной работы из чешских бусин стоить столько же, как китайские, если почти столько стоят только чешские бусины, а еще работа - очень качественная и аккуратная, где кончики лески на ободке протянуты несколько раз в обратном направлении и запаяны еще капелькой прозрачного клея.

Словом, если вы хотите подчеркнуть свою красоту  уникальной  и качественной вещью – смело ищите мастерицу, которая сделает вам именно то, что будет вам по сердцу. Вы получите массу удовольствия от такой покупки и всегда будете смотреться выигрышней женщин, одетых в китайскую подделку. И носить такие обручи-ободки  вы будете с удовольствием и гордостью в любом возрасте и в любой стране, а не прикрывать волосами облезлые бусинки, обруча купленного только в прошлом месяце.

Фразеологизм «Нет пророка в своем отечестве» является крылатым выражением, Мы повторяем эти слова, видя, как люди не умеют порой ценить заслуги своих близких, соотечественников, отдавая предпочтение чужакам, которые сами стремятся  и любят ручную и качественную работу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email