Обновление пароля

 >  >  >  > Финал конкурса Сваровски

Финал конкурса Сваровски

Приветствую всех заглянувших.

Не терпится рассказать о сегодняшнем событии. В этом году я после долгих раздумываний (катастрофически отсутствует время) всё-таки решила принять участие в международном конкурсе Сваровски, запаслась необходимыми материалами, уже начала работу, но основная работа и домашние хлопоты полностью меня поглотили и заставили участие отложить, но...

За неделю до конкурса я случайно попала на презентацию новой коллекции Сваровски зима 2015-2016, и тут под впечатлением от прекрасного я решила, что как бы там не было, в конкурсе поучаствовать я постараюсь. Отложил всё что только можно было отложить (большая часть времени была изъята из снасваровски) я приступила к работе. Нет, не продолжила, а начала новую, стара уже немного остыла, я ещё к ней вернусь, когда придёт её время, а новая уже рвалась и требовала воплощения. Конечно же моя работа мне показалась самой скромной на конкурсе, и это действительно было так. Мой стиль украшений больше ориентирован на повседневное использование и я пока ещё не готова создавать работы, в которых я не уверена, что они будут носиться, а не лежать в коробочке. Делая украшение, я заранее подумала о его дальнейшей судьбе и сделала его трансформером. Цепочка легко отстёгивается и подвеска может носится как кулон. Скоро работа появится в магазине.

конкурс сваровски

Ну а теперь о самом конкурсе.

У меня просто практически пропал дар речи когда я рассматривала работы, сколько же у участниц таланта, терпения, кропотливости и просто волшебства. Все работы видела предварительно на фото, но вживую... вживую это совершенно другое. Это просто что-то невероятное.

Дальше немного фото, наслаждайтесь финал конкурса

финал конкурса сваровски

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email