Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Распродажа редких перьев!

Распродажа редких перьев!

Распродажа редких перьев! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!!!

Сегодня распродаю лот из своих "сокровищ", в который входят  редкие перья в основном не окрашенные - красивые и яркие. Более эти товары выставляться на продажу не будут и они идут без повтора, т.к. в единственном экземпляре, я их собирала  для творчества в разных местах  и  имею в наличии всего по нескольку штук.

цены и номера соотносятся с номерами на фотографии ниже. цена указана за ПАРУ перьев!

Проверяйте пожалуйста в списке наличие!

1. Два желтых пера страуса, окрашенных. длина 15-20 см. цена за пару - 130 рублей.

2. Два желто-зеленых натуральных пера попугая, не окрашенных.  Длина по запросу. цена за пару 210  рублей.

3. Два зеленых пера страуса, окрашенных. длина 15-20 см. цена за пару - 130 рублей.

4. Два зеленых натуральных пера попугая, не окрашенных.  Длина по запросу. цена за пару 180 рублей.

5. Два  желто-синих, очень эффектных и крупных натуральных пера попугая, не окрашенных.  Длина по запросу. цена за пару 330  рублей.

6. Два сине-голубых натуральных пера попугая, не окрашенных. Перья тоже эффектные. Плюс одно перышко поменьше (в центре фотографии над тарелочкой).  Длина по запросу. цена за три пера  350 рублей.

7. Три натуральных пера павлина - два зеленые и одно - глазок с узором. Длина по запросу. Цена за три пера - 180 рублей.

8. Все маленькие перышки на тарелочке (разные перья попугая, павлина, и др. Все не окрашенные), цена за 25 перьев 900 рублей.

ПЛЮС всем, кто приобретет один или несколкьо видов перьев из этого лота скидка 10% на все товары в моем магазине, где вы можете найти так же разнообразные материалы для творчества, в т.ч. и  другие перья!

Если Вы не из Москвы, плюсуйте к заказу 200 рублей за доставку.

перья, для украшений, перо, экзотика

распродажа, материалы для творчества, перышки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email