Обновление пароля

 >  >  >  > Мой Париж, Собор Парижской Богоматери

Мой Париж, Собор Парижской Богоматери

Мой Париж, Собор  Парижской Богоматери | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нотр Дам всем известен. Я только добавлю нескоько интересных подробностей..Собор начали строить с 1163 года и возводили и отделывали полтора века.А какие интересные события связаны с этим местом!.Например,в этом соборе проходило венчание "королевы Марго",Маргариты Валуа с Генрихом  IV.Оба отличалиссь многочисленными любовными связями,а затем разошлись Генрих женился на Марии Медичи (не спутайте с Екатериной,матерью Маргариты).Во время французской революции  одним из декретов Робеспьера было обьявлено,что"если парижане не хотят,чтобы твердыня мракобесия  была снесена,"то должны уплатить  мзду на " нужды всех революций,какие еще произойдут с нашей помощью в других странах".Собор стоит,значит парижане мзду уплатили.А как у нас было ?

Когда Виктор Гюго  написал свой знаменитый роман,то в предисловии к нему подчеркнул"одна из главных целей моих-вдохновить нацию любовью к нашей архитектуре".А как мы поступаем? Любовью к какой архитектуре вдохновляют нашу нацию на протяжении последних 93-х лет?
В Нотр Дам хранится одна из великих христианских реликвий-Терновый венец Иисуса Христа.

И еще одно интересное событие связано с собором.В 1804 году в нем короновался Наполеон Бонапарт.

Далее :коронация Наполеона и Жозефины  Бонапарт,ставят рождественскую елку перед собором,елка зажглась огнями,т.к. скоро католическое Рождество,Мы зашли внутрь собора,где как раз проходила католическая служба:впереди сидят люди и читает проповедь священник.К сожалению, фото не очень удачное,но зато  с Татьяной Ясеневой

P.S. Сегодня в новостях узнала,что эта елка привезена и подарена парижанам Россией,т.к. они в этом году не смогли собрать деньги на елку.

Завтра попробую продолжить описание моего Парижа

париж

путешествие в париж

татьяна ясенева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email