Обновление пароля

 >  >  >  > Трогательный и романтичный "совиный" мир Инги Пальцер

Трогательный и романтичный "совиный" мир Инги Пальцер

Трогательный и романтичный

Мудрая птица сова с недавних пор ассоциируется у меня с творчеством молодой художницы из города Северодвинск Инги Пальцер. Уверена, что в своей  любви к творчеству Инги я не одинока, ведь несколько лет назад российское интернет-пространство испытало настоящее "совиное нашествие". Сейчас поклонники творчества художницы с удовольствием приобретают открытки, конверты, календари, кружки, футболки, часы, обложки, кулоны, блокноты, наборы для вышивания с изображениями сов.

сова

Инга - очень талантливый, увлеченный и влюбленный в свое дело человек. В своем творчестве ей удалось создать по-настоящему добрый и светлый мир. Инга Пальцер начала рисовать в детстве, посещала  различные художественные кружки, творческие студии, в течение 5 лет училась в художественной школе. Мама Инги - художник-оформитель. Она всегда поддерживала творческие начинания дочери. 

Но, окончив школу, Инга решила профессионально заниматься не художественным творчеством, а биологией.Сейчас она работает научным сотрудником, но не жалеет времени на создание прекрасных рисунков. Биолог по профессии, Инга очень любит животных. Ее совы родились случайно. Накопившиеся маленькие обрезки акварельной и пастельной бумаги было жаль выбрасывать. Именно на них впервые и появились совята "Friends". Они так понравились сестре Инги, что та разместила рисунки в соцсети. Так начался "полет" совят по всему миру.

На вопрос о том, что является источником для вдохновения, Инга отвечает так: " Город, природа, книги, интернет, люди – неиссякаемые поставщики идей, вдохновения. В силу того, что моя основная работа не связана с художественным направлением, идеи копятся в течение недели и воплощаются в свободное время, на выходных. Часто возникающие образы забываются, иногда успеваешь сделать набросок, который может послужить началом новой работы".

совушка

Посмотрите на совят - они серьезны, забавны, романтичны, незадачливы, но неизменно трогательны. У каждого из них свой характер и своя собственная история, которую всегда интересно придумывать вместе с Ингой. Все совы, как и их создательница, имеют собственный взгляд на мир. И этот мир непрост, но добр и прекрасен.

совы

совенок

иллюстрации

иллюстрация

иллюстратор

рисунок

рисование

рисунки

акварель

акварельная живопись

акварели

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email