> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Небольшие новости магазина

Небольшие новости магазина

Небольшие новости магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие заказчики, подписчики и просто интересующиеся!

Несколько новостей моего магазина:

1. Внезапно образовалось два готовых свободных радужных кота "яркие кошки на черном" http://www.livemaster.ru/item/3914123-dlya-doma-interera-igrushka-podushka-raduzhnyj . Они подразумевались парой: один из них из таких же точно материалов как на фото в магазине, второй девочка, у которой тело из такого же материала, а конечности немного из другого, но в  таких же основных цветах, так же у девочки может быть или не быть на хвосте желтый бантик. Парадного фото, увы, нет. Техническое фото пришлю заинтересовавшимся с ЛС. Эта парочка котиков жертвы недобросовестного заказчика, который их не выкупил. Продать могу как вместе (желательно), так и по отдельности. Котики продаются пока по старой цене. Не дадим обижать котиков, найдем им побыстрее хорошие руки и новый дом!!!!

2. Так же внезапно путем титанических усилий нашлось немного ткани на радужного кота "яркие полоски" http://www.livemaster.ru/item/3938123-kukly-igrushki-igrushka-podushka-raduzhnyj , с которым я уже практически попрощалась. Но так как данная ткань была закуплена по драконовской цене, стоиомость котика так же увеличилась. Заказать его можно по цене 2000 руб.. Внимание: спешите, ткани мало!

3. К дикому моему сожалению закрывается прием заказов на радужного котика "яркий пазл" http://www.livemaster.ru/item/3412599-suveniry-podarki-igrushka-podushka-raduzhnyj . Основная ткань закончилась.   Буду пробовать новые сочетания в рамках имеющихся тканей, но точно такого же уже, скорее всего, не будет никогда. И зачем только производители снимают с производства удачные модели????????

4. Новогодние заказы от иногородних (доставка ПР) уже брать не буду, так как боюсь неуспеть. Но на подходе много новых почти готовых радужных котов. Следите за новинками в магазине!!! Для особо желающих могу забронировать в очереди и продавать "из под полы" (т.е. до поступления котиков в магазин). Пишите в ЛС, все обсудим.

Вот такие у меня новости на сегодняшний день.

Спасибо, что вы со мной,                                            Ваша Маша.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email