Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Собачка на руку из перчаток своими руками

Собачка на руку из перчаток своими руками

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Собачка на руку из перчаток своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Такую чудную собачку более пяти лет назад меня научила делать И. Я. Медведева — замечательный психолог и просто удивительная женщина. Строго говоря, собачка эта предназначается для коррекционной работы с детьми и родителями. Но я не буду сегодня заниматься психодиагностикой и психотерапией, а просто расскажу как сделать эту забавную зверюшку. 

Для собачки нам понадобится: пара перчаток. Лучше брать китайские, которые безразмерные и налезут на любую руку. Но сойдут и такие, что на фото.

игрушка из перчаток

Сразу надо будет определиться на какую руку для вас предпочтительнее одевать собачку. Эту перчатку пока отложите. От другой отрежьте большой палец. Работу начнем с нее. 

игрушка на руку

А теперь самое сложное — в смысле для меня очень сложно объяснить, так как оригинал, еще помнящий тепло рук Ирины Яковлевны утерян и делаю так, как мне кажется верным. Итак, выворачиваем перчатку наизнанку, оставляя невывернутыми третий и пятый пальцы. Смысл в том, чтобы оставшиеся были максимально похожи по размеру. Удобнее делать, когда невывернутыми остаются третий и четвертый.

делаем вместе с детьми

Если у перчатки длинная запястная часть, то ее надо подвернуть. Вот так. С китайскими так можно не поступать. 

дети

Продолжаем загибать низ, накладывая при этом друг на друга невывернутые ранее пальчики (2-й и 5-й). 

подарок ребенку

В результате у нас должно получиться примерно так: 3-й и 5-й пальчики друг на дружке, а 4-й и 2-й аккуратно расправлены по сторонам. 

Теперь надо все это закрутить, расправляя пальчики, чтобы из вывернутых получились ушки, а наложенные друг на друга невывернутые пальчики в последствии стали язычком и носиком.

Должна получиться вот такая голова. Место стыка зашиваем. Особенно можно не стараться — шва видно потом не будет. Шьем от ушек к носику. 

Теперь поворачиваем голову швом вниз и делаем носик. Для этого загибаем верхний пальчик и прихватываем его ниткой. 

Вот так должно получиться. Верх — носик, низ — язычок. На этом этапе можно к язычку пришить красный лоскуток. А можно и вовсе заменить пальчик на красный (от другой перчатки). 

Зашиваем мордочку в районе носика и слегка утягиваем уголки к затылку. Сам нос можно обозначить или пуговицей, или стянутым кружочком ткани (кожи) с синтепоном внутри. Для фантазии простор. Сейчас лучше всего пришить и глазки. Они тоже могут быть любыми. 

Ушки пришиваем так, чтобы закрыть затылочек. 

Ушки можно сделать любой формы и длины. Мне захотелось вот такие.  

Вот такая головушка. :) Кстати, утягивая или ослабляя можно сформировать разную форму морды от востроносой до брылястой — кому как нравится. 

А теперь пришиваем наш отрезанный большой пальчик к целой перчатке с тыльной стороны в районе среднего пальца. Ну конечно же вы догадались — это хвостик. 

Финишная прямая. Пришиваем голову к среднему пальцу перчатки и... вперед на фотосессию!

Гав-гав! А вот и я! Я очень люблю играть и бегать!

И всегда готов утешить и развеселить!     

Подобные игрушки — любимцы у моих детей (не выкладываю фото, так как вид у них ой-ой-ой). С ними мы воспитываем, утешаем, поучаем, объясняем и просто так, играем. Надеюсь, что и для кого-то еще этот песик станет другом. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email