Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Улыбайтесь, господа хендмейдеры!

Улыбайтесь, господа хендмейдеры!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Хендмейдеру без чувства юмора жить нельзя — или с ума сойдешь, или корона уши натрет. Поэтому предлагаю прищурить немного один глаз и взглянуть на наши общие трудности без пафоса и заламывания рук.

  • Когда дела идут плохо — просто не ходите с ними.

Действительно,если сезон для продаж не самый удачный, может стоит заняться чем-нибудь иным? Вариантов тысяча – бессовестно выспаться, поучиться чему-нибудь очень заманчивому, но совершенно непрактичному и на что обычно не хватало времени, привести в порядок "закрома родины", "расчистить завалы" в компьютерных папках, прочитать книги, которые уже сто лет ждут своего часа, сходить в музей, на концерт... Приготовить умопомрачительно вкусный и непозволительно калорийный тортик, в конце концов! А теперь посмотрите на себя в зеркало: похоже, что у человека с такой сытой и довольной физиономией –  дела идут плохо? 

хендмейд

  • Всегда не хватает либо времени, либо денег.

Деньги - дело наживное. С ними обычно проще, пока есть копилки, друзья, родные, кредитные карты и банки. А вот время.... Время – единственное, что нельзя вернуть, купить, занять, накопить, отложить «на черный день». Тайм-менеджмент, бизнес-планы, книги учета, ежедневники, напоминалки в телефоне? Ну, не знаю... Мой организм обычно противится заранее установленным рамкам. Да и потом, все мы сотню раз убеждались в правоте слов "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах". Если вы такие же плохие прогнозисты, как и я, то ваша жизнь богаче и разнообразнее, чем можно представить даже в самых смелых мечтах. Поэтому плывем по течению и в экономическом смысле, и в хронологическом. И - да, нам всегда не хватает, то одного, то другого...Зато вдоволь — душевного спокойствия, вдохновения, приятных сюрпризов. 

хенд мейд

  • Лучший учитель — опыт. Бьет, правда, больно, берет дорого, но объясняет доходчиво.

Сколько дельных и подробных статей написали старожилы ЯМ о премудростях интернет-продаж, о тонкостях в общении с трудными покупателями, о подготовке к реальным ярмаркам и опыте работы с магазинами, о "прелестях" наложенного платежа, о других важных аспектах жизни и работы хендмейдера, а что толку? Каждый новичок безудержно стремится сам наступить на все грабли… И все это ровно до тех пор, пока не заплатит за все из собственного кармана. Именно тогда приходит осознание того, что учиться на чужом опыте, дешевле и для здоровья полезнее. Но наш человек не ищет легких путей...

хенд-мейд

  • Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Изобретать велосипед – занятие, безусловно, заманчивое, и я, как убежденный и упертый самоучка, двумя мозолистыми руками голосую за личный опыт! Но, боже мой, как здорово бывает открыть толковый мастер-класс и с первой попытки сделать именно то, что нужно!    

хендмейд как бизнес

  • Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Мне вот и котята не очень нравятся – я убежденный собачник. Поэтому стоит ли переживать, когда какой-то «правдоруб», страдающий вербальной диареей, считает своим долгом срочно сообщить все, что он думает о нашем «рукотворчестве»? Научиться пропускать такие "комплименты" мимо ушей сложно, но вполне доступно для многих. Гораздо хуже, когда ряды "критиков" пополняются из числа близких родственников и друзей. С этим даже не знаю что делать, ибо не имею личного опыта в данном виде единоборств. Просто в нашем доме каждый забитый в стену гвоздь вызывает массу лестных эпитетов и удостаивается бурных и продолжительных аплодисментов, а за яичницу с помидорами можно ожидать и более существенных наград. В общем, выбирайте правильных мужей, воспитывайте правильных детей, а остальные, глядя на это благолепие, и сами подтянутся – "все хвалят, восхищаются, что ж я один-то буду придираться?" .

рукоделие

  • То, что хранится достаточно долго, можно выбросить. Как только что-то выбросишь, оно сразу понадобится.

Истинная правда! Может выбрасывать частями? Что такое незаменимо-ценное мы стережем годами? Ну не бессмертные же творения Рубенса и не китайские вазы эпохи Мин, в самом деле? Вот, обнаруживаем любовно припрятанную домашним Плюшкиным баночку с кривыми ржавыми гвоздями. Что он собирался строить? Тайна сия велика есть... Вздохнем поглубже и ... и... и... Кладем ее на место – а вдруг и правда – ценная вещь? А то понадобятся завтра гнутые ржавые гвозди, поди их сыщи! 

юмор

  • Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.

Давайте дружно поблагодарим тех покупателей, которые, сделав заказ, затаились и не подают признаков жизни! Большое спасибо тем милым дамам, которые, набросав в Корзину добрых два десятка позиций, «зависли» в позе низкого старта! Отдельная признательность тем суровым мужчинам, которые узнав, что послать курьера из Москвы в село Нижнее Кукуево N-ской заполярной области за 150 рублей, невозможно, «ушли, громко хлопнув дверью»… Спасибо, вам, дорогие! Вы делаете нашу жизнь еще прекраснее, а нас мудрее! Именно благодаря вам правила наших магазинчиков скоро станут идеальными и будут работать самостоятельно, не отрывая нас по мелочам от важных дел, вроде чаепитий с плюшками в обществе муз.

правила

  • Не забывайте выбрасывать мусор из ведра, из головы, из жизни!

Обиды, болезни, несбывшиеся надежды, невыполненные обещания, обманутые ожидания, сломанные каблуки, потерянные кошельки, подгоревшие котлеты, зависшие браузеры, несохранившиеся публикации, хамоватые комменты – весь этот мусор тщательно упаковать и выбросить! Желательно, отъехав километров N-цать от постоянного места жительства. Потом выдыхаем и быстренько под завязку заполняем освободившиеся места добром, улыбками и позитивом.

правила жизни

  • Кто платит меньше всех, больше всех жалуется.

Многим мастерам, наверное, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда за копеечную вещичку неделями «выносят мозг», требуют гарантий, расписок и заверений чуть ли не у нотариуса. Ну, что ж, может, если бы этот покупатель мог себе позволить что-то подороже, он тоже легче расставался бы с деньгами? 

улыбка

  • Начинать поиски надо с самого неподходящего места.

У нас дома, с легкой руки моей бабушки, эта ситуация называется «положить к месту». Вот если я наведу идеальный порядок, разложу все по полочкам, то сразу перестаю находить самое необходимое. Вот скажите, как в двухкомнатной «хрущевке» может потеряться метровый строительный уровень красного цвета? Не знаете? Вот, и я не знаю.… Помню, что был ремонт, потом генеральная уборка, а дальше – провал в памяти… Зато, сколько всякого интересного обнаружилось, пока мы искали этот проклятый уровень! Для тех, кто захочет помочь советом, замечу - в холодильнике, на балконе, под ванной, за шкафом искали. Где это неподходящее место – пип, пип, пип?

  • Самый лучший день - это сегодня!

Вчера был тоже неплохой, но сегодня – самый лучший! Интересно, а что будет завтра?

Ну, и последняя, любимая цитата из любимого фильма без комментариев:

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа.

Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.

Улыбайтесь, господа.

Улыбайтесь!" 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email