Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Обучение > 06 декабря. МК "Ткачество с Ольгой Деминой"

06 декабря. МК "Ткачество с Ольгой Деминой"

Ткацкие станки созданы для получения тканого полотна.

Ткацкие станки бывают настольными и напольными, широкими и узкими, имеют различные способы зевообразования и еще целый ряд конструктивных особенностей. Все это предназначено для одного – для изготовления ткани.

Выберите желаемое сырье, подберите его по цвету и фактуре и, используя конструктивные особенности станка, применяя различное дополнительное оборудование и приспособления на любом, из нижеприведенных станков, Вы сможете получить СВОЮ ТКАНЬ.

Какой будет эта ткань, решать Вам.

Выбор за Вами!

Предлагаем Вашему вниманию встречу с известным мастером по ткачеству Ольгой Деминой. http://www.livemaster.ru/glikeria-design

Встреча состоится 06 декабря 2014 года в 9 часов 30 минут. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ

Ольга продемонстрирует свои работы. Расскажет  о ткацких станках с бёрдышком, который позволяют создавать разнообразные изделия - шарфы, палантины, скатерти, салфетки, ткани для пошива легкой и верхней одежды, интерьерные ткани, декоративные ткани для изготовления сумок, декорирования одежды и интерьера. Также на станках можно изготовлять ремни, тесьму, пояса.

На ткацких станках с бёрдышком можно изготовлять ткани полотняного переплетения, а также ткани с несложной выработкой, полученной за счет проборки. Глубокая рабочая зона позволяет с легкостью выполнять различные выборные и бранные узоры. Возможно приобретение и установка второго бёрдышка. Благодаря второму бёрдышку становится доступным ткачество саржевых и мелкоузорчатых переплетений.

ткачество, мастер-класс, обучение

Чтобы получить ткани различной плотности Вы можете использовать бёрдышки трех различных номеров.

Простая заправка и легкость в эксплуатации делает станки с бёрдышком доступными людям любого возраста.

Работа на станке дает возможность раскрыть свои творческие способности. Дети с 6-7 лет при небольшой помощи родителей (заправка станка) легко справятся с изготовлением небольших шарфиков, ковриков, сумочек, кукольных принадлежностей. Любой из станков, благодаря отсутствию педалей, станет хорошим другом для людей с ограниченными возможностями.

Подробности здесь; http://www.livemaster.ru/topic/998733-ruchnoe-tkachestvo?inside=1&wf=&vr=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email