Ручное ткачество

  • Дата проведения: 6 декабря 2014, 09:30 - 12:00
  • Место проведения: Москва, Ореховый бульвар, д.7, корп.1
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Ручное ткачество | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ткацкие станки созданы для получения тканого полотна.

Ткацкие станки бывают настольными и напольными, широкими и узкими, имеют различные способы зевообразования и еще целый ряд конструктивных особенностей. Все это предназначено для одного – для изготовления ткани.

Выберите желаемое сырье, подберите его по цвету и фактуре и, используя конструктивные особенности станка, применяя различное дополнительное оборудование и приспособления на любом, из нижеприведенных станков, Вы сможете получить СВОЮ ТКАНЬ.

Какой будет эта ткань, решать Вам.

Выбор за Вами!

Предлагаем Вашему вниманию встречу с известным мастером по ткачеству Ольгой Деминой. http://www.livemaster.ru/glikeria-design

Встреча состоится 06 декабря 2014 года в 9 часов 30 минут. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ

Необходимые материалы : 

-ваше хорошее настроение.

Все материалы будут предоставлены.

Ольга продемонстрирует свои работы. Расскажет  о ткацких станках с бёрдышком, который позволяют создавать разнообразные изделия - шарфы, палантины, скатерти, салфетки, ткани для пошива легкой и верхней одежды, интерьерные ткани, декоративные ткани для изготовления сумок, декорирования одежды и интерьера. Также на станках можно изготовлять ремни, тесьму, пояса.

На ткацких станках с бёрдышком можно изготовлять ткани полотняного переплетения, а также ткани с несложной выработкой, полученной за счет проборки. Глубокая рабочая зона позволяет с легкостью выполнять различные выборные и бранные узоры. Возможно приобретение и установка второго бёрдышка. Благодаря второму бёрдышку становится доступным ткачество саржевых и мелкоузорчатых переплетений.

ткачество, мастер-класс, обучение

Чтобы получить ткани различной плотности Вы можете использовать бёрдышки трех различных номеров.

Простая заправка и легкость в эксплуатации делает станки с бёрдышком доступными людям любого возраста.

Работа на станке дает возможность раскрыть свои творческие способности. Дети с 6-7 лет при небольшой помощи родителей (заправка станка) легко справятся с изготовлением небольших шарфиков, ковриков, сумочек, кукольных принадлежностей. Любой из станков, благодаря отсутствию педалей, станет хорошим другом для людей с ограниченными возможностями.

Комментарии
Комментариев пока нет