"Он-твоя иллюзия..."

«Он - твоя иллюзия…»

Более полугода назад в моем магазине появилась кокетка Матильда. Но мало кто может предположить, что сделана она для...мужчины! Ко мне обратилась постоянная клиентка, с просьбой осуществить такую задумку, т.к. её возлюбленный хочет сам носить подобную брошь, похожую на Неё! Кокетка должна была украсить лацкан мужского пиджака. Какой должна быть «мужская» брошь? В этом вопросе заказчица полностью доверилась мне. Матильда примерила строгую шляпу и черное платье в полоску. С того момента, интерес  увидеть кокетку на мужчине не покидал меня. За помощью реализовать эту идею, я обратилась к профессионалу ,фотографу-эстету Екатерине Янковской (г.Екатеринбург,  http://www.livemaster.ru/favilla ). В съемках принимал участие красавец-мужчина  Сергей. Большое спасибо вам, ребята, что осуществили мою мечту! Главная цель этого мероприятия в том, чтобы показать, как можно разрушить некоторые стереотипы, расширить границы фантазии, увидеть что-то новое для себя и доказать, что мужчины романтики, способные на многое ради дамы сердца, существуют!

   Безусловно, мои брошки были, есть и будут украшением для женщин…..и…..для смелых мужчин!

О том,как проходила съемка,делится фотограф http://www.livemaster.ru/topic/997367-fotosemka-broshi-na-muzhchine?vr=1

Приятного просмотра !)

Ваш дизайнер,

Тарасова Лилия

брошь

мужчина

фотосессия

Комментарии (12)

какая красота, стиль))) ...Боже, какой мужчина :-) ... а брошь дополняет образ, просто неразлучная пара))) потрясающе!!!

Немыслимо!!!!!
bravo.gifbravo.gifbravo.gif

Дорогая,Ирина,спасибо за творческий подарок! ))) изумительно!))

Она его пленила сразу,

Стиль, шарм – всё было в ней.

«Мы не расстанемся», – подумал Он,

А фразу: «Теперь всегда ты будешь лишь моей»,

Он воплотил, примерив образ с ней.

{#}

Ирина, спасибо! Вы совершенно точно обозначили не только свои,но мои мысли))))
Ирина 22.11.2014

Шикарная брошь для шикарного мужчины! Действительно, ношение такой изысканной вещи подразумевает и соответствие ей. Очень смело! Лилия, браво!!!!!!!

Лилия, простите, брошь для мужчины получилась, действительно элегантной и идеальной, но, когда смотришь на эти фото, от мужчины-модели глаз не отвести! Он затмевает собой все! Шикарный мужчина! :)

невероятно красиво)

Ирина 21.11.2014
Лилия, вчера смотрела фото у Екатерины - очень красиво и необычно))) Ваши броши неповторимы :-)
Спасибо,дорогие гости,за добрые слова!)))
Показать еще