Первая запись. Приветствие.

Всем привет)

В связи с тем, что я сегодня наконец-то проплатила клубную карту в первый раз, я решила добавить наконец приветственную запись. Ну и рассказать немного о себе.

Меня зовут Катерина и я живу в Чернигове. В начале этого года увлеклась лепкой из полимерной глины. До этого я занималась и рисованием и мне всегда хотелось, чтобы плоды моей фантазии существовали не только на листе бумаги и в электронном виде.

Сначала я пыталась повторять по мастер-классам и выходил один сплошной кошмар. За месяц лепки кривулек почти разочаровалась в себе и своих руках, а потом решила пойти другим путем и просто делать то что нравится, без копий и повторов по мк. И вот тогда результаты начали радовать, многие из своих творений я оставила себе и ношу сама, некоторые украшают моих друзей и родственниц.

В марте появилась мысль лепить не только для себя и своих, а показать творения миру, я создала группу и некоторые вещи нашли своих хозяев. В то же время возникло и название магазина СонДрево. Оно появилось неожиданно в голове и отлично подходило к тому, что я делала. В основном я леплю украшения с природными мотивами. Мне нравиться лепить животных, различных сказочных существ, а так же растительные и древесные элементы. Иногда я создаю украшения абстрактной формы под впечатлением от фентези книг и музыки. Кроме таких вещей, которые я делаю в одном экземпляре, без повторов, у меня в ассортименте есть простые сережки, браслеты и  кулоны с изображениями под эпоксидной смолой. Делаю их потому что в моем регионе они пользуются популярностью, из-за цены и многообразия вариантов рисунка (такие украшения я могу сделать на заказ с любым Вашим изображением).

В дальнейшем планирую развиваться в творчестве, приобретать и осваивать новые материалы и делать более сложные и качественные вещи, ведь в голове столько идей и в блокноте полно эскизов)

Надеюсь, что вещи из моего магазина подарят кому-то кусочек сказки и капельку волшебства)

Комментарии
Комментариев пока нет