Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

Вот и мне пришло время принимать эстафету 20 фактов обо мне. От прекрасной девушки, талантливой кружевници, коллеги "по цеху" - Натальи Дитиняк (LacedMood).

1. Не представляю свою жизнь без сотворения нового, без работы руками. Так было всегда: даже в самых ранних воспоминаниях (а это лет с двух) была уже с иголкой и нитками (очень хорошо помню, как вместе с мамой вышивали ковер "выбойкой"). И как ни странно, еще чаще помню себя с молотком, отверткой, гаечным ключом… Спасибо родителям за то, что доверяли и не боялись 20 фактов

2. Так осталось и поныне – не нитками-иголками-спицами-крючками-челноками едиными… Неплохо представляю, что делать с горном, наковальней, молотом и клещами (тут уже спасибо супругу – за подаренный первый шаг, и всем, кто готов делиться знаниями и опытом). Конечно, до моих учителей, мастеров-клиночников, мне ох как далеко, но нож сделать могу. Волею судеб уже и сама мастер-класс по горячей ковке проводила.

эстафета

3. Из всего, что умею делать руками, ближе всего то, что связано с нитками: вышивка, вязание (в особенности крючок), макраме, бисероплетение. Но самое-самое: турецкое игольное кружево и фриволите. Это не только сотворение кружев, но и своеобразная медитация, разговор по душам с миром и с собой.

4. Пока девочки-ровесницы в детстве мечтали стать продавцами и певицами, я грезила небом и армией – пилотировать истребитель... Никого военных в семье не было, откуда взялось – вообще не понимаю. Проблемы со здоровьем перечеркнули эту мечту.

Далее были уже планы и подготовка еще со средних классов школы – идти в медицинский. Снова помешало здоровье – точнее случай с врачебной ошибкой во время операции, после которого пришлось перестраивать вообще всю свою жизнь.

С языками и литературой у меня всегда было хорошо – поэтому и поступила на филфак – это было то, в чем могла себя представить, отметая и мечту, и планы. Но до сих пор между вечером в ресторане и поездкой на полигон выберу второе 20 фактов обо мне

5.  До сих пор все время учусь. Это и образование (супруг шутит, что оно у меня "очень высокое" – полтора универа (кроме своего педагогического училась еще и по обмену в Швеции), магистратура, аспирантура, диссертация вот рядышком лежит), и познание жизни, возможностей творчества. Уже научилась многому. И приятно думать о возможностях, которые еще впереди.

6. Не взрослею, что очень радует. О возрасте вспоминаю вообще редко. В этом году, готовясь ставить торт со свечками на стол, далеко не сразу вспомнила, сколько же это уже свечек надо (вот так вот девичья память лет через полста превратится в склероз). катерина левченко

7. Кстати, уже много лет стол на днях рождениях оказывается в необычных местах. А иногда это и не стол совсем – термос с чаем и кексик со свечкой. У нас с супругом сложилась семейная традиция – на дни рождения, а по возможности и на другие праздники, ехать куда-нибудь в другой город. Когда-то один раз попробовали – и зацепило. Новые незабываемые впечатления – самый лучший подарок, каждый из которых будет приятно и легко всегда нести с собой.

На фото один из моих именинных "тортов" над одним из городов 20 фактов обо мне

8. Очень люблю ходить пешком. Практика показала, что почти 20 километров по заснеженному по колено (и без тропинок, зато с великолепным настом, который проламывается на каждом шагу) лесу в минус 20, ночью и с рюкзаком – вполне по силам. Воспоминания остальсь только хорошие. Очень хорошие.

9. Есть древняя китайская пословица: "Твой дом там, где свободны твои мысли". Пока еще в поисках – кровь предков-кочевников иногда берет свое. До сих пор самое близкое – берега морей и Копенгаген. Но моря ближе – для меня это всегда источник вдохновения, силы и внутренней гармонии 20 фактов обо мне

10. Хрестоматийный кинестетик. Часто именно прикосновение, тактильные ощущения для меня являются решающими. Мне очень важно касаться – особенно ощущать близких и дорогих мне людей. Без такой возможности сразу стает одиноко.

11. Обе руки у меня равноправны – я амбидекстр (т.е. и правша, и левша одновременно). Левая рука более сильная и выносливая, а правая – чуть более координирована – ею по привычке (мир ведь для правшей) действий совершаю больше.

12. А еще я хрестоматийная сова. Вот с этим очень сложно – необходимо же синхронизироваться и с жизнью семьи, и с жизнью вообще. А все во мне просится лечь в 4-5, а бывает и в 10-11 утра… Борюсь как могу. С переменным успехом.

13. Без кофе и сладкого, кажется, не просыпаюсь независимо от времени суток и продолжительности попытки проснуться. Вообще кофе люблю и пью его много 20 фактов

14. Дома нет телевизора. Отвыкла от него лет 15 назад. Зато два компьютера – у каждого свой. Без компьютера и интернета мне непривычно и сложно – начинается информационный голод.

15. Радуюсь, что есть возможность пользоваться современными благами цивилизации (той же бытовой кухонной техникой), которые дают возможность сэкономить самое дорогое – время. Трепетно и нежно люблю старые, винтажные вещи, у которых есть душа и история.

16. Часто слушаю аудиокниги – прекрасный способ оставить свободными руки и глаза, но не отказаться от новой (а иногда и старой) доброй интересной книги.

17. Редко пользуюсь декоративной косметикой. А если и пользуюсь, то это практически всегда нюд, или же вечерний макияж – все зависит от повода. Зато ароматы – почти постоянно. Редко ношу украшения. Исключение – пирсинг в мочке и хрящике ушей.

18. Практически всегда в джинсах, берцах и с рюкзаком, в котором часто находятся, казалось бы, неожиданные для барышни вещи: несколько гаечных ключей, налобный фонарик, перчатки без пальцев. Объяснение такому содержимому очень простое – велосипед. На котором научилась ездить не так давно. До сих пор радует открывшаяся новая грань свободы.

19. Умею играть на гитаре. А также на разнообразных варганах – это мой любимый инструмент, играя, всегда ощущаю, что мы с ними полностью созвучны.

20. Считаю, что самое прекрасное – это человек, который находится на своем месте и занимается своим делом. Он гармоничен, красив и светел – как снаружи, так и внутри себя. Благодарю мир за то, что он дарит мне возможности знать и видеть таких людей.

Далее эстафету хочу передать прекрасныму мастерам и невероятно интересным людям: - Марине Брежневой ( Wire Fox ) и Ольге Лавро - дизайн украшений.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email