Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения из черного золота

Украшения из черного золота

Все знают, что золото имеет желтый цвет. Также золото бывает белым или красным при добавлении к нему различных сплавов металла, которые придают золоту нужный оттенок.

А кто-нибудь слышал о таком экзотическом и благородном металле как черное золото?

Мировые дизайнеры начали воплощать свои художественные идеи, включая ювелирные украшения, сделанные из этого необычного материала, в свои коллекции.

Украшения из черного золота сразу же придают своей обладательнице неповторимость и таинственность.

Черное золото получают несколькими способами:

1. Родирование. Здесь идет применение родия или рутения. Готовое украшение (после апробирования), с помощью гальванического метода покрывается тонким слоем черного металла.

2. Окисление. Необходимо сделать смесь из золота — 75%, кобальта — 15% и хрома 10%. Оттенок черного получается после окисления при высокой температуре — 950 С.

Ювелирные изделия из черного золота смотрятся как объемное, фигурное и выразительное произведение искусства.

Более эффектно выглядят украшения при сочетании золота черного и белого оттенка, как будто вместе соединились день и ночь, начало чего-то темного и светлого.

Необычно будет смотреться, если соединить черное золото с черным жемчугом и яркими драгоценными камнями.

Экстравагантно и стильно будут выглядеть изделия из такого металла в виде животных, например, пантеры.

Учитывая все особенности, можно сказать, что ювелирные украшение из черного золота станет великолепным подарком для женщины и мужчины к любому празднику.

Многие уже оценили всю красоту черного золота. Оцените и вы!

золото

чёрное золото

украшения из золота

чёрный

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email