Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пончо- пальто по мотивам картин Леонида Афремова

Пончо- пальто по мотивам картин Леонида Афремова

Пончо- пальто по мотивам картин Леонида Афремова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Скоро в моем магазине появится новая работа  Пончо-пальто по мотивам картин Леонида Афремова, это самая масштабная и  сложная работа, которую мне приходилось делать в своей практике. Задумка моя была в том, чтобы сделать картину - панораму городского пейзажа, составленную из отдельных этюдов, рисунки  которых мягко перетекали бы из одного в другой. Общая длина рисунка более 3 (!) метров, мне нужно было нарисовать картину шерстью, затем набить все это вручную, чтобы не сдвигалось, а затем валять по-мокрому, чтобы соединить рисунок с пальтовой тканью. После того, как я намочила заготовку, я поняла, что это решениие было недостаточно мудрым, поскольку вес мокрого пальто превышал  20 кг, и передвигая его, я была похожа на Геракла, перетаскивающего Земной шарпальто.  Но я его победила, хотя пару раз у меня была мысль о том, что пончо может победить в этой схватке. Сейчас пончо находится в стадии пошива, но, надеюсь, что на следующей неделе я буду готова представить его вашему вниманию. Всех приглашаю на просмотр! Сейчас только фрагменты.

С Теплотой Наташа

пончо

городской пейзаж

афремов

леонид афремов

наталия рыкова

наталья рыкова

nataly rykova

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email