Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > «Как Новый год встретишь, так его и проведешь»: восемь советов, как создать новогоднее настроение

«Как Новый год встретишь, так его и проведешь»: восемь советов, как создать новогоднее настроение

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Большая задача — встретить его в хорошем настроении, с ожиданием счастливой и благополучной жизни. Но с бесконечной суетой, бытом мы часто еще 30 декабря не осознаем, что праздник уже завтра. Бесконечная гонка за материальными благами и выматывающая работа вызывают депрессии и апатию. Машинально составляем меню, закупаем продукты на новогодний стол, покупаем подарки, наряжаем детей на утренники. И только изредка вспоминаем, как в детстве ждали праздника, Деда Мороза, подарков, наряжали дом и елку. И какие положительные эмоции все это нам приносило. А так хочется, как в детстве...

новый год

Перед нами встает вопрос: «А как же создать себе это новогоднее настроение?»

Начните с малого — поставьте новогоднюю картинку на рабочий стол вашего монитора.

праздник

новогоднее украшение

Делайте перерывы в работе на 5-10 минут, просматривайте фото с новогодними интерьерами и идеями оформления дома.

Прогулки. Гуляя по вечернему городу,  рассматривайте новогодние витрины магазинов. Горящие гирлянды и заснеженные деревья создают атмосферу чудес.

Календарь с сюрпризами. Открываешь новое окошко — а там новогоднее пожелание или шоколадный сюрприз. И даже если эти сюрпризы покупали вы сами, попросите знакомых их разложить, чтобы для вас это была хоть маленькая, но неожиданность. Если у вас большая семья и есть дети, то сюрприз можно открывать, когда соберутся все члены семьи, перед праздником.

Подарки — это отдельная тема. Старайтесь выбирать подарки, чтобы они порадовали своих адресатов. И на чем бы вы ни остановились в итоге, упакуйте подарки сами, повесьте забавные бирки или повяжите банты.

Украшение дома. Попробуйте сами сделать гирлянды или новогодние игрушки. Если у вас есть дети, то это будет вдвойне интереснее. Идеи можно найти в интернете, а можно поэкспериментировать самим.

Не нужно гнаться за определенными стандартами в оформление дома. Руководствуйтесь своим вкусом. Не забудьте посадить под елочку Деда Мороза и Снегурочку (или Санта Клауса — кому как нравится).

И, конечно, запах детства: елки и мандарины. Если вы предпочитаете искусственную ель, воспользуйтесь эфирными маслами.

Не бойтесь экспериментов и оказаться в центре внимания. Приготовьте заранее карнавальные наряды для новогодней ночи. Это может быть классический костюм Деда Мороза и Снегурочки или шуточные очки, рожки, шапочки Санты.

Хорошенько выспитесь перед праздником, распределите обязанности по подготовке праздничного стола между всеми членами семьи — и все пройдет замечательно. Поверьте, искренняя улыбка на вашем лице смотрится гораздо круче, чем дизайнерское платье (в котором нельзя сидеть) и выдраенная до блеска квартира.

Счастья вам сегодня и в Новом году!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email