Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за украшениями из меди и серебра и простейшая полировка металла.

Уход за украшениями из меди и серебра и простейшая полировка металла.

Уход за украшениями из меди и серебра и простейшая полировка металла. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Со временем медь и серебро оксидируются, темнеют, и приобретают старинный вид. 

Кому-то так понравится даже больше, кому-то нет. И, так как полировка с украшения никуда не делась, для последних есть несколько простых средств вернуть блеск металлу:

1. обыкновенная зубная паста)) нанести на влажный металл и просто потереть пальцами (не зубной щёткой, она может поцарапать полировку) в течение минуты. 
смыть водой (из плетения быстрее всего паста вымывается мягкой кисточкой), высушить феном (у ювелиров фен- рабочий инструмент)) или на воздухе.
всё займёт две минуты, и украшение снова новое.

2. сухие салфетки для чистки серебра - просто протереть по выступающим местам, промыть водой и высушить.
этот способ не осветлит медь, но хорошо отполирует её, серебро отлично осветляется.

3. полировка для ногтей, которая для блеска, тоже потереть выступающие места самой гладкой финишной стороной - обычно этого достаточно.

4. протереть выступающие места кусочком лимона, потом потереть мягкой тряпочкой и обильно промыть водой.

5. украшение можно о нести на полировку в ювелирную мастерскую, - это стоит недорого.

Можно воспользоваться стирательной резинкой, джинсовой тканью, кусочком фетра - естественно, полировать плетение надо осторожно.

Хранить украшение лучше в коробочке или зип-пакетике, в изоляции от окружающей среды, особенно высокой влажности - это значительно замедлит потемнение. В коробочку можно положить пакетик с силикагелем (есть в любой коробке с обувью), он отлично понижает влажность в коробочке.

Как и любое украшение, его не стОит ронять, гнуть, царапать, пробовать на прочность. Косметикой и парфюмерией лучше пользоваться перед тем, как надеть украшение. Ну и перед ванной и сном снимать, конечно же)) 

(На фотографии слева отполированный медный кафф, справа - оксидированный)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email