Хорошие новости!

Хорошие новости! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие покупательницы и покупатели! Настоящие ценители красоты и качества!

Давно я не писала здесь. И тут подумала. Среди политических кошмаров, ужасающего курса евро и доллара, и нагрянувших холодов должно же быть что-то хорошее и позитивное, согревающее в жизни! И..решила написать..не сухой, обычный текст..а душевный и открытый..))

У меня для Вас есть хорошая новость! Даже несколько хороших новостей.

Первое. Многие из Вас уже заметили, что мы продолжаем расширять ассортимент магазина. И теперь у нас есть  дубленочные меха, костюмные кашемиры, кашемировый трикотаж и джерси (очень давно искала его!),отличные твиды (шерстяные и шелковые) и пальтовые драпы. Это наша удача и всеобщая радость!

Мы продолжаем расширять:

- раздел фурнитуры. И у нас появились шикарные миленькие пуговицы YSL белые и красные.

- неопрен или, как многие называют, его трикотаж Скуба. Интересная ткань и простая в работе для тех, кто только учится создавать шедевры!

- Раздел тканей Шанель. Сейчас пришло много костюмных буклированных тканей и шарфов, палантинов Chanel. Настоящих и очень доступных по цене. Более того, в нашем магазине самый большой ассортимент платков и шарфов Шанель. Я очень давно хотела сделать этот бренд более доступным для большинства из нас!

- раздел сорочечных тканей пополнился новинками от Brioni и Hugo Boss. Шикарного качества! Только они очень плохо получаются на фото. Каждый метр ткани маркирован спец. наклеечкой с номером метра (008, 009 и т.д.). Все на четком контроле фабрики-производителя. Это круто!

- в коллекции жаккардов - новинки: именные ткани фабрики Carnet, Bottega Venetta, просто красивых цветочных (например красных маков которые раскупили за 1 час!)

и многое другое. Спасибо всем кто по-прежнему с нами!  Кто следит за новинками!

Второе. Продолжаем пополнять раздел Распродажи. И сейчас там очень много летних принтованных трикотажей ("мокрая" вискоза). В ближайшее время там будут ещё ткани.))

Третье. Я знаю, что очень многие магазины тканей объявляли (или не объявляли) о пересчете цен в связи с возросшим курсом валюты. И пересчитывали старые поставки тканей.. Печально. И как-то неприятно..

Спокойствие! Только спокойствие! МЫ ЭТОГО делать не будем! Цены на старые поставки останутся без изменений. На новые поставки мы постараемся сохранить адекватность и доступность цен. И продолжать радовать Вас новинками! Пока это удается.))

Четвертое. В ближайшее время появится новый раздел "Последний отрез". Там будут собраны остатки, например, последний 1 метр ткани или последний купон. И они будут идти со скидками. Просмотр на предмет брака также сохраняется и берется под четкий контроль. Последний отрез - не значит плохой.

Пятое. Хотела добавить в ассортимент нитки Madeira.  Очень они замечательные! Но потом подумала, что будет просто некогда заниматься тканями.) И решила, что лучше я их буду дарить в качестве презента за заказ на сумму от 7000р.  и выше.  

И последнее. Конечно, все хотят знать какие ждут впереди новинки. Рассказываю: жаккарды Dolce Gabbana (качества как тот, что был с белками и "любовь по-итальянски"), курточные с принтом, пальтовые с принтом, костюмные кашемиры (однотонные и в клетку), ткани Valentino, шелка и крепдешины. Бархаты! Очень давно не было красивых новинок! Настоящих и эксклюзивных в этом разделе. Скоро будут!

Ещё будут костюмные ткани Chanel, шелковые платки и шарфы и многое другое.

И ещё. Уважаемые покупательницы! Пишите, чтобы Вам хотелось видеть в моем магазине, чем пополнить асосртимент ещё. Например, есть задумка ввести разноцветный дублерин или искусственный мех. Я всегда рада Вашим предложениям и пожеланиям! Вместе мы эффективнее и продуктивнее сможем сотрудничать!

Надеюсь, не сильно Вас утомила, и читать Вам было интересно.)

Всем удачи! Всех жду в магазине! 

 С уважением, Марина.

                         Итальянские ткани. Эксклюзив. 

Комментарии (11)
Евгения 28.11.2014

Мариночка, напишу своё пожелание (надеюсь оно не только моё) Хотелось бы увидеть качественный искусственный мех, например Tissavel, хотя может и другие производители есть. Я в прошлом году потратила немало времени на поиски подходящего меха и в итоге нашла только в Москве (благо была проездом и с заветным адресом магазина на бумажке). В интернете к сожалению так и не нашла(((

Спасибо тебе большое!!!!!!

Хорошо,Евгения! Приняла на заметку!

Марина, спасибо за заметку про дублерин цветной {#}!

Елена 21.11.2014

.....Марина, спасибо за новости!...Жду новинок,особенно летних !.Хочется натуральные ткани- например прошвенной, красивой ткани с вензилями..(может я не правильно называю)..чего-то необычного...так чтоб ни думать не минуты)))..хотя и очень интересна шерсть .....Я и так каждый день на Вашей страничке))).... может найдутся единомышленники, и всё-таки как и я.... кто-то страдает за перцами чили (котон) - овощная коллекция дольче габана???)))))).....Ещё забыла поблагодарить за ниточки(Ваш подарок)!!!))....

Елена, спасибо Вам! Насчет летнего ассортимента и шерсти а также перцев заявку приняла.{#} Ах, перцы! наша общая-всеобщая любовь!!!

Елена 22.11.2014
Доброе утро, Марина!))))) 200%!!!))))) Это даже нечто большее чем любовь!))))

Мариночка, спасибо за пост! Желаю всяческих успехов!

И вот хочу написать, что на цветные дублерины Душа сразу откликнулась. Их нигде нет. Да и белого то тоже.... И как раз недавно думала, что же делать, если нужен будет цветной (ну обязательно - под что-то конкретное)....???

Татьяна, очень рада получить от Вас сообщение! заметка на дублерины принята..)

Спасибо! Рада стараться для вас! {#}

Наталья 21.11.2014

Мариночка, спасибо!Отличная новость!!!

Показать еще