> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Предновогодние заказы корсетов от КОРСЕТ-City

Предновогодние заказы корсетов от КОРСЕТ-City

Подготовка к Новому году в самом разгаре! А Вы уже знаете, что оденете на праздничный вечер?!

Если нет, то поспешите озадачиться этой немаловажной проблемой, ведь самое главное для девушки – выглядеть оригинально, элегантно и красиво в Новогоднюю ночь! Помните, что есть такая примета – как встретишь Новый год – так его и проведешь… Так встретьте же его в веселой и шумной компании друзей, где Вы будете в центре внимания благодаря изысканному, элегантному и в тоже время оригинальному образу, который Ваши друзья запомнят на долгое время!

Заказы на изготовление праздничных корсетов я  ПОКА ещё принимаю, но число заказов ограничено моими физическими возможностями – так как корсеты я шью сама (только так я могу гарантировать высокое качество исполнения заказа) не затягивайте, пожалуйста, с оформлением заказа.

Весь ассортимент и цены можно посмотреть на персональном сайте КОРСЕТ-City. Консультацию по поводу заказа корсетов можно получить по телефонам: 8-928-967-58-83 или 8-903-401-00-78. С уважением, мастер Елена Кучерявенко.

корсет, вечернее платьекорсеты, подарок на новый годкорсетное платье, модановогодний наряд, стильнаряд на новый год, ручная работановый год, корсет юбка

.новый год 2015, тонкая талияутягивающий корсет

женская одежда

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email