Фотосъемка броши на мужчине!

Фотосъемка броши на мужчине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О том, как я фотографировала броши Лилии Тарасовой (http://www.livemaster.ru/topic/998595-on-tvoya-illyuziya?vr=1&inside=0), я вдохновенно расказывала здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/294511-vizualizatsiya-obrazov?vr=1&inside=1

Но на этот раз мой фотографический мир перевернулся с ног на голову: Лилия сообщила мне, что сделала брошь.. для мужчины!!!

Я настолько привыкла работать с моделями - девушками, что нетривиальная задача отснять брошь на мужчине на несколько ночей лишила меня сна)

Предстояло найти смельчака, который, во-первых, согласится на такой фото-эксперимент, а во-вторых, будет брутально смотреться в таком образе.

Я с нетерпением ждала посылку из славного города Ульяновска. На почте я уже приплясывала от нетерпения. Получила. Развернула. И замерла! На меня глядела стильная, красивая и независимая девушка!

лилия тарасова, модель, фото

Теперь дело оставалось за поиском пространства, в котором я буду снимать, и модели-мужчины. И если первую задачу я решила быстро -  была выбрана интерьерная фотостудия с естественным светом, то со второй задачей, признаюсь честно, пришлось повозиться.

На съемки девушки-модели подбираются очень быстро, и они с бОльшей готовностью идут на эксперименты. Но мужчины! Фотографироваться! Да еще и с брошкой! Но все сложилось крайне удачно, и смелый Сергей был найден!

С Сергеем мы подобрали одежду и аксессуары и весело поскакали по лужам в фотостудию. Это была чудесная съемка, на одном дыхании! У меня закончились слова, остались только эмоции... и фотографии...

брошь, фотостудия

фотосессия, фотография

реклама, фотосъемка

Комментарии (4)
N-Key (Nadezhda) 22.10.2015

Согласиться на фотосессию - это одно, а вот я бы хотела посмотреть на мужчину. который согласится ее носить! {#}

Круто! И брошь и модель могли только украсить друг друга)) Очень понравилось!

Круто!{#} Модель выглядит , как сильный мужчина с хорошим чувством юмора {#}.

Дарья, спасибо!{#}