Основы композиции.Форма и Цвет

Основы композиции.Форма и Цвет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/topic/997309-osnovy-kompozitsii-forma-i-tsvet?vr=1&inside=1

Композиция - одна из важнейших составляющих художественного творчества, придающая произведению единство и цельность, соподчиняющая его элементы друг другу и всему замыслу . Композиционное решение связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объемов, света и тени, пятен цвета и т.д.

Мастер класс знакомит с  основными законами композиции, а так же различными приемами графики. Это будет интересено тем, кто делает первые шаги в художественном творчестве, но начать хотел бы не с академичных занятий, а с чего-то более яркого, живого, дающего возможность для самореализации ещё в процессе обучения.Жду на занятия не только мастеров, но и наших уважаемых покупателей.Эти занятия помогут Вам раскрыть себя и использовать полученные знания для обустройства дома, подбора одежды, фотографии и много еще чего.Композиция- основа любого творчества.

Содержание занятия:

1. Художественный образ и средства его выражения.Форма.Цвет.Фактура.

2.Организация композиции.Восприятие формы на плоскости.Законы композиции.Равновесие, единство и соподчинение.Композиционный центр.

3. Средства гармонизации композиции.Ритм,контраст,нюанс,тождество,пропорции, маштаб.

Необходимо взять с собой глянцевые журналы( 2-3 шт), ножницы, клей-карандаш, остальные материалы входят в стоимость.

Комментарии
Комментариев пока нет