Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > "Проведи предновогодний мастер-класс в Гостином дворе!"

"Проведи предновогодний мастер-класс в Гостином дворе!"

Друзья, у нас есть уникальная возможность провести мастер-класс (валяние, живопись, мыловарение, игрушки-букеты, полимерная глина и т.д.) на одной из ведущих площадок Москвы, в Гостином дворе, где пройдет ежегодная благотворительная акция «Дерево желаний» в рамках гастрономического фестиваля Food Show 28, 29 и 30 ноября.
Что Вы получите:
В первую очередь, Вы подарите детям веру в то, что Дед Мороз существует и мечты сбываются!!
Все три дня нашей территории будет размещен баннер с Вашим логотипом или именем Мастера.
Так же на фестиваль приглашено телевидение «Москва 24», и у каждого есть шанс попасть на голубой экран!
На территории могут быть выставлены Ваши работы с визитками в качестве декораций.
Мы обязательно напишем про Вас в анонсе мероприятия, разместим новость на сайте фонда, и можем сделать ссылку на Ваш сайт!
От Вас – материалы, заготовки и хорошее настроение! Продолжительность занятия 1-1,5 часа.
Тема мастер-классов – Новый год, либо кулинария)
Мы открыты ко всем Вашим вопросам и пожеланиям!
С уважением,
Координатор проекта «Дерево Желаний»,
Татьяна Гогина
тел.:8 929 699 12 81 и 8 985 34 67 266

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email