Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вязаные шедевры Жоржа Пико

Вязаные шедевры Жоржа Пико

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах

В середине 80-х годов в одной из стран Северной Африки мне посчастливилось приобрести потрясающие глянцевые журналы по вязанию Жоржа Пико. Этот французский дизайнер по трикотажу, а точнее по ручному вязанию, создал свой бренд по производству пряжи и журналов со своими моделями из этой пряжи. Я была в полном восторге от его моделей. Журналы были на французском языке, описания к моделям тоже.

Но мой муж владел французским очень хорошо и помог с переводом описаний, предоставил словари, и я стала вязать по этим журналам. Это было начало моего вязального пути. До этого я думала, что умею вязать. Но изучая всё глубже описания к моделям этого уникального дизайнера, я поняла, что очень многого не знала. Можно сказать, что Жорж Пико стал моим учителем в этом деле. Прошло уже 30 лет с тех пор, и все эти годы я постоянно вдохновлялась его идеями. А было у меня всего четыре журнала, недавно я приобрела по интернету ещё два, но уже на английском языке. В этой публикации предлагаю посмотреть и оценить модели одного из этих журналов. Остальные пять журналов — в следующих публикациях.

Итак, Georges Picaud, 1985 год.

вязаная мода

мода 1985 года

жорж пико

мужчины вяжут

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email