Обновление пароля

 >  >  >  > Лоскутное панно с кармашками

Лоскутное панно с кармашками

Лоскутное панно с кармашками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости! 

Хочу рассказать Вам об интересных и нужных изделиях, которые можно заказать в моём магазинчике.

Речь идёт о лоскутных панно с кармашками. Скажу честно, что заказывали мне такие панно в прихожую под телефоны и разные мелочи. Но ведь такие кармашки можно повесить не только в прихожей, они хороши для детской, пригодятся на кухне, даже в ванной комнате будут актуальны. Для тех, кто занимается рукоделием - эти кармашки просто незаменимы.

кармашки, подарки к новому году

панно, подарки к праздникам

панно с кармашками, лоскутное шитьё

Это панно называется  "Лесные зверюшки". Размер самого панно 56*73 см, размер кармашков 13*14 см. Само панно выполнено в лоскутной технике, на синтепоне, простёгано. Кармашки тоже на синтепоне. Кажддый кармашек окантован , пришит на машинке и окантовочка вручную очень аккуратненько подшита. Размеры кармашков довольно вместительные, свободно входит большой смартфон. Сзади имеется рукав для подвешивания. Помимо кармашков для красоты сделана объёмная аппликация лесных зверюшек и совушек, пришита вручную.

Второе панно было аналогичным. Называется "Кошки на диване". Размеры кармашков такие же , как в первом панно - 13*14 см. Декор в виде кошачьих лапок из флиса, все детали, даже самые мелкие подушечки лапок, пришиты вручную. Сзади также имеется рукав для подвешивания.

лоскутное панно, на заказ

кармашки в детскую

подарки

Пока в моём магазике нет таких панно, но они возможны на заказ. Имеется много красивых тканей с принтами, можно выбрать то, что Вам понравится. Размер панно, цвета, размер и число кармашков - всё обсуждается . Также, если Вам не подходит рукав для подвешивания, можно сделать объёмные петли.

Такие кармашки можно заказать для себя, для подарка и ребёнку, и взрослому. А можно к детскому одеялку сшить комплектом.

При заказе я учитываю все пожелания, работаю быстро. Если Вас заинтересовали такие кармашки - пишите, обсудим. Буду рада сотрудничеству.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email