Обновление пароля

 >  >  >  > Текстильный комплект "Нежный"

Текстильный комплект "Нежный"

Текстильный комплект

Этим летом мне удалось воплотить свою давнюю задумку - шить не просто разрозненные предметы интерьера, а так, чтобы они составляли комплект и взаимодополняли друг друга. Хотелось использовать давно припасенные ткани для этой задумки. 

Начала с простого - подложки (ланчматы, стеганные салфетки) и подушки. Думая о полезности вещи в обиходе, пришла к выводу, что текстильные несессеры (туеса, коробы) будут самое то. 

Комплект "Нежный" сшит из винтажного ситца в мелкую нежную розочку, по белому полотну рассыпан мелкий горошек - ткань сама по себе нежная, а в изделии эта нежность просто зашкаливала. Сначала, как в школе уроки - сделала самое лёгкое - салфетки и подушку. Решила стежку сделать самую простую, чтоб не забирать у розочек превосходства, и чтоб быстрее было. 

Кстати, стёжка на свободном ходу - сродни медитации. Очень мне нравится это  занятие.  А потом взялась за несессер.  Это волшебство, когда ты можешь позволить себе  роскошь тратить время целиком на свое любимое дело, ни на что и ни на кого не отвлекаясь. Без спешки, словно медитируя, кроила, стегала, собирала в единое целое. Когда он наконец был готов - могла  любоваться бесконечно.

Да, еще одна причина, по которой мне хотелось скорее создать этот комплект с розочками. Как-то я прикупила молочники из английского фарфора. Вообще люблю молочники, даже коллекционирую их. Они нравятся мне своими изогутыми линиями, маленькими размерами и я обожаю на старый лад произносить это слово - молошник...

И вот теперь, когда все сложилось, с удовольствием представляю всю коллекцию. Именно так, на мой взгляд, нужно подбирать вещи для дома - чтобы они гармонировали между собой, составляли единый ансамбль, выгодно подчеркивая индивидуальность интерьера, придавая некий шарм и уют жилищу. А еще чтоб можно было просто любоваться на всё это великолепие за чашечкой чая, болтая с подружкой или в одиночестве...

текстиль в интерьере

шебби

нежный

стиль шебби

спальня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email