> Журнал > Блоги > Персональные записи > Знакомство с мастером

Знакомство с мастером

20.11.2014 14:16     Просмотров: 464     Комментариев: 1     

Всем привет! Я за проектом Ярмарка Мастеров наблюдала довольно давно, но вот  только сейчас решила создать магазинчик. В этом посте хочу рассказать о себе , своем творчестве и чем я живу!

натуральные камни

Я живу в ярком и  замечательном уголке мира в Крыму, в России. Очень люблю свою семью и дорогую племянницу! У меня есть любимый человек! Я очень патриотична и очень сильно переживаю и горжусь своей страной Россией! Сама по образованию я инженер строитель закончила Национальную Академию Природоохранного и Курортного Строительства, Архитектурно строительный факультет. Специальность свою очень люблю и дорожу ей.  

odari

Я очень долго искала себя в творчестве сначала это была просто вышивка крестиком ( кстати это хобби для моей души осталось и сейчасдарьяodari)  далее была лепка из полимерной глины, но как то не пошло, потом валяние бижутерии, потом бисер, потом мыловарение {#} вот такой богатый опыт у меня...но а в итоге я остановилась и нашла себя в создании украшений из натуральных камней....сначала просто собирала камни и бусины, какие они необычайные и загадочный у каждого камешка своя история, своя Родина....каждое украшение неповторимо......

В творчестве я ищу свой стиль, безумно рада  положительным отзывам и критике о моей работе. Радуюсь когда мои работы находят свои хозяек это безумно приятно, что твои работы приносят ещё кому то радость!!!

Заходите отвечу на все вопросы, может и что то подскажу.

Ваша Дарина o'Dari

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дарья, я была в Симферополе...мы на троллейбусе ездили в Ялту, и в Алуште бродили!!! У вас там лета больше, чем у нас....Летних украшений можно больше творить...Успехов вам...А критиковать у вас пока и нечего, все в порядке...

Шаг 1 из 3: Создание магазина