Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вышивка для Рокфеллера: Лоретта Капони

Вышивка для Рокфеллера: Лоретта Капони

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Вышивка > Мережка
Вышивка для Рокфеллера: Лоретта Капони | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ручная вышивка — моя слабость! И порой я черпаю вдохновение из работ известных мастеров. Так, на просторах интернета я наткнулась на страницу Лоретты Капони (Loretta Caponi). 

Начала вышивать Лоретта в довольно раннем возрасте, в 9 лет, а уже к 14 годам она создавала изделия на заказ. Своих первых клиентов Лоретта находила на ювелирных шоу в Риме и создавала им эксклюзивные изделия. Так ее работы украшали (и украшают) дома Мадонны, Стинга, Кенеди, Рокфеллера и многих других известных личностей.

Первый магазинчик Лоретта открыла в 1967 году, и распологался он при отеле Borgo Ognissanti во Флоренции, именно такое выгодное месторасположение послужило росту ее популярности не только в родном городе, но и за рубежом.

Сейчас магазин раскинулся на 670 кв.м, это целый комплекс, который включает не только торговую площадку, но и склад, швейные и вышивальные мастерские, архив и прочее. В магазине можно найти не только эксклюзивные товары для дома, но и очаровательную домашнюю одежду для взрослых и детей. 

А еще, именно в мастерской Лоретты была изготовлена пижама для героя Ганибала Лектора из фильма "Молчание ягнят"! :)

вышивка

постельное белье

Вещи в магазине, прямо скажем, не из дешевых. Так, представленная выше подушка с лошадкой стоит чуть больше 13 тысяч рублей.

А вот такое крестильное платье 145 тысяч рублей.

ручная работа

Еще немного работ из магазина Лоретты, приятного просмотра!

ручная вышивка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email