Обновление пароля

 >  >  >  > Лестовка - духовный меч

Лестовка - духовный меч

Лестовка - духовный меч | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что же такое ЛЕСТОВКА? Это особый вид чёток, состоящий из двух частей: ремешка и лапостков. Сама лестовка пронизана сокровенным содержанием. Нет ни одной детали, которая не была бы наделена глубоким смыслом. И в этой статье я постараюсь Вам его раскрыть.

Начну с названия - почему ЛЕСТОВКА? Это уменьшительная форма от древне-русского слова ЛЕСТВИЦА, т.е ЛЕСТНИЦА. Уже в название этих православных чёток вложен определённый смысл. Жизненный путь православного человека полон искушений, каждый день мы сталкиваемся  с трудностями, преодолеть которые нам помогает внутренняя сила, уверенность в том, что мы на верном пути. Вот и выбрана лестница, по которой надо подниматься вверх, постепенно, шаг за шагом навстречу Богу. И сходить с пути нельзя.  «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.»(Мф.7:13,14)); «подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и невозмогут.» (Лк.13:23).

лестовка, лестовка заказать, древлеправославие, старообрядческие промыслы, староверы, старообрядческие чётки, кожаные четки, рдц, богородничная лестовка, плетение лестовок

Итак, наша лестница имеет 109 ступеней или бобочков. Первые три ступени и последние три ступени называются аллилуйными, потому как творение молитв по лестовке начинается и заканчивается молитвой «Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже!»  С этой молитвой и должен православный христианин начинать и заканчивать все свои дела. Есть и ещё одно толкование  этих начальных ступеней, это Триединство Бога. Первая ступень - Бог - Отец , вторая ступень - Бог-Сын, а третья ступень символизирует Святаго духа. Это СвятаяТроица. Основа христианства.  Все догматы построены  на учении о Боге едином по существу и троичном в Лицах, Троице Единосущной и Нераздельной. Учение о Пресвятой Троице есть высшая цель богословия, поскольку познать тайну Пресвятой Троицы в ее полноте – значит войти в Божественную жизнь.

лестовка купить, лестовка на заказ, единоверие, старообрядцы, старообрядческая лестовка, православные чётки, древний чин, рпсц, изготовление лестовок, как молится по лестовке

За этими ступенями следует пустое место - это полоска кожи, длиной около двух сантиметров . Вначале лестовки - это место обозначает земное, материальное, и называется оно "земля" . Все мы рождаемся на земле, проходим свой путь, завершая его на небесах, поэтому  в конце лестовки  такое пустое место называется "небо" , что означает завершение восхождения подуховной лестнице.  Когда лестовка соединяется, эти два места  соприкасаются между собой, это знаменует встречу «Неба» с «Землею».  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email