Обновление пароля

 >  >  >  > Ханение и носка изделий из бисера с полудрагоценными камнями.

Ханение и носка изделий из бисера с полудрагоценными камнями.

Доброго времени суток, уважаемые покупатели!

Рада видеть Вас в своем скромном магазинчике.

Представляю Вашему вниманию небольшую подборку информации по хранению и носке бижутерии.

В своих работах я использую только высококачественный японский бисер, кабошоны из натуральных полудрагоценных камней, натуральный мех, кожу и замшу, ювелирные камни высококачественного стекла (кристаллы Сваровски, чешское стекло), которые требуют особого внимания и ухода. Чтобы предметы роскоши, приобретенные в моем магазине, максимально сохранили свою первозданную красоту на долгое время, необходимо соблюдать несколько несложных правил.

Правило 1. Аккуратно обращаться с изделием, не подвергать изделие механическим нагрузкам. Не бросать, не растягивать, не стирать, и пр. Некоторые натуральные камни очень хрупки, от чего могут расколоться при небольшой нагрузке. 

Правило 2. Всегда снимать изделие, если Вы собираетесь нанести косметику/парфюм или заняться активной деятельностью (спорт, уборка, секс и пр.) или посещать баню, сауну, бассейн и т.д., т.к. натуральные камни и кожаная отделка, а также некоторые виды бисера не выносят контакта с потом, влагой и химическими реагентами. Они тускнеют, теряют покрытие, цвет и форму. 

Правило 3. Не хранить и по возможности не носить бижутерию под прямыми солнечными лучами или вблизи источников тепла. Многие камни и практически весь бисер теряют свой цвет и приобретают хрупкость. 

Правило 4. В случае загрязнения чистить изделие СРАЗУ мягкой пуховкой, специальной тканью, мягкой щеткой. Можно осторожно использвать влажный тампон или смоченный в щадящем средстве. Если загрязнение очень сильное, лучше отдать изделие в руки профессионала. 

Теперь немного поговорим о натуральных полудрагоценных камнях. 

Очень важно понимать как ведет себя тот или иной камень в определенных условиях, чтобы вовремя предотвратить его порчу. 

В этом разделе я собрала некоторую информацию о "страхах" натуральных камней, чтобы любое изделие, которое Вы приобретете в моем магазине, не подвело Вас в ответственный момент. 

Аметист - боится яркого солнца и нагревания, при этом выцветает. 

Бирюза - боится яркого света. Это приводит к обесцвечиванию. Так же бирюзу нужно оберегать от воды, т.к. камень очень гигроскопичен. Для удаления жира можно использовать водный спиртовой раствор, а вот ультрозвуковая и паровая обработка недопустима. Под воздействием различных косметических и химических средств бирюза может изменить свой цвет от голубого до зеленого. Также не рекомендуется носить бирюзу на обнаженной коже, т.к. цвет камня приобретает зеленый оттенок.

Гранат - боится перепада температур и ярких солнечных лучей, при этом тускнеет. 

Горный хрусталь - при нагреве появляются трещины. 

Жемчуг - боится нагрева, испарений, кислот, абразивов, косметических средств. 

Коралл - боится нагрева. Абразивы, косметические средства обесцвечивают и старят коралл. 

Лазурит - боится резких перепад температур, воздействия абразивов и кислот. 

Малахит подвержен сколам, нельзя ронять. 

Опал - "любит" воду. Камень содержит большое количество влаги, которая на солнце испаряется. Камень становится молочно-белым. Также опал боится резкого охлаждения. При охлаждении вода, находящаяся в камне, кристаллизуется, а это приводит к трещинам. Ультразвуковая и паровая обработка не допустима. 

Содалит может легко расколоться при падении или ударе, так как имеет повышенную спайность. 

Топаз на свету выгорает. 

Хризопраз - боится перегрева. 

Цитрин - предохранять от ударов. Под лучами яркого солнца выцветает.

И на последок... 

Если Вы слышали о вредном воздействии натуральных камней и боитесь их носить, рекомендую прочесть эту статью:

http://www.livemaster.ru/topic/805365-vredny-li-naturalnye-kamni

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email