Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Украшения для пирсинга

Украшения для пирсинга

Украшения для пирсинга | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сотни лет назад люди впервые стали делать проколы на теле для каких-либо украшений. Сейчас нет ни одного человека, который не имел бы представление о том, что же такое пирсинг. На сегодняшний день он не канул в лета, а набирает все больше популярности. Им увлекается не только молодежь, но и вполне зрелые мужчины и женщины, для того чтобы быть стильными, оригинальными и не отставать от моды.

Звезды шоу-бизнеса всегда стремятся сделать акцент на своем пирсинге, демонстрируя его на разных медиамероприятиях. Стремление подражать и быть похожим на кумира практически всегда превышает все запреты.

На сегодняшний день выбор украшений для пирсинга очень велик: для пупка, носа, бровей, губ, языка и т. д.

Виды украшений для пирсинга.

1. Барбелла

Барбелла представляет собой круглый определенной длины стержень. На оба его конца накручиваются шарики. Резьба у барбеллы бывает внутри или снаружи. Такое украшение используется при проколах на языке, пупке или ушей. Эффектней барбеллы смотрятся, когда один из шариков сделан в виде фигурки.

2. Лабрет

Классический вариант лабрет — это винт, на который накручивается конус или шарик.

Наконечник может быть представлен в виде фигуры или какого-нибудь полудрагоценного камня. Лабрет используется при проколах в губу.

3. Нострилла

Ностриллы используются как украшения для пирсинга в нос. Они бывают простой формы (с утолщением на конце) и сложной формы (изогнутые, в виде крючка).

4. Навела

Навелы — это великолепные украшения с различными узорами, элементами флористики, фигурками животных, а также со вставками из разных драгоценных камней. Навелы используют для пирсинга при проколе в пупок. 

Пирсинг — это, пожалуй, один из самых креативных подходов к имиджу. Такие украшения должны делать акцент на вашу индивидуальность и смелость.

пирсинг

украшения для пирсинга

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email