О вдохновении и красоте

О вдохновении и красоте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток!

Так меня вчера впечатлил один момент из жизни и размышления, связанные с ним, что не могу не поделиться.

Я никогда не прохожу мимо красоты, замечаю невидимые другим мелочи и во всем стараюсь находить приятные моменты. Но заметила, что с того времени, как я всерьез занялась рукоделиями, это восприятие окружающей красоты обострилось. Я любуюсь красивыми людьми (знаете, когда в человеке все гармонично и прекрасно - этим нельзя не любоваться), животными, природой, какими-то явлениями. Причем, заметила, что, как бы моя голова ни была занята в этот момент мыслями любого содержания, происходит такой щелчок, как фотовспышка, и бамс! Вижу кадр - пронизанные солнечными лучами золотые осенние деревья, яркие легкие бабочки над цветами или паутинка на ветке, вся в капельках росы. И все это на дорожке, по кторой я прохожу чуть ли не каждый день. А вот момент совпал и я заметила))) А потом вспоминаются сочетания цветов, фактур, форм и размеров, блики, ощущения, и все это используется в творчестве. Часто умиляюсь позам и играм моих домашних любимцев - у меня компашка из двух молодых котеек (кот и кошечка, спасенные от собак и гибели подбирашки) и старенького породистого пса. Это главные вдохновители, наверное, понятно по моим работам.

Так вот к чему я все это веду... Вчера вечером пошли мы с сыном на прогулку с собакой. Пес у нас старенький, слепой, поэтому внимание, внимание и еще раз внимание. Идем знакомым маршрутом, чтобы не нервировать животинку. Мысли все в предстоящих проектах и творческих планах, функции поводыря, уже привычные, на автомате (есть собаки-поводыри, я же поводырь у собаки), и вдруг меня как громом поразило! Вот вы сейчас смеяться будете,  а напрасно. Я фото выложу попозже, в темноте не получилось. А увидела я вдруг... дыру в асфальте, по которой проходила каждый день. И она по форме - четко, симметрично, ровно - женские губы!!!! Только длиной метра полтора, ну и ширина пропорционально. Стою, хлопаю глазами, зову сына. Говорю: смотри сюда! - Куда? - Сюда, на дыру в асфальте! ... улыбается. Спрашиваю: Ничего не напоминает? - Мам, ну губы же!

Удивительные вещи - они буквально под ногами, а мы их не замечаем. Есть люди, которые не замечают их вообще. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Вот такие дела...

P.S. При дневном свете на прогулке сделала снимок, "виновник" прогулки, конечно же, влез в кадр)))))

Комментарии (3)

Зоя. узнаю себя ! {#} как раз сегодня пробегала мимо белочки в асфальте !

Хотелось бы посмотреть на сие чудо в асфальте :-)

А вообще соглашусь. Творческие люди - они такие. Видят то, что другим не увидеть ;-)

Я все время там в темноте прохожу!))) Как только днем пойду - сразу покажу!