Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мастера и просто любители ручной работы!

В честь двух крайне значимых для меня дат, а также неотвратимо приближающегося Нового года, я хочу провести конкурс коллекций. 21 ноября исполняется 2,5 года моему младшему сыну, а 4 декабря 12 лет моему старшему сыну.

Поэтому конкурс коллекций начинается 21 ноября в 10.00 и заканчивается 4 декабря в 22.00 по Москве.

Правила конкурса следующие:

1. Для участия в конкурсе в коллекции должна присутствовать одна из моих работ, причем разместить ее следует в двух верхних строчках коллекции. В описании коллекции прошу Вас указать, что коллекция участвует в конкурсе и разместить ссылку на этот пост. В конкурсе могут участвовать коллекции, созданные не ранее 21 ноября 2014 года для участия не более чем в двух конкурсах коллекций. Я бесконечно уважаю талант и мастерство посетителей ярмарки, которые умудряются собрать в одну коллекцию работы с 5-6 конкурсов, но хотелось бы более индивидуального подхода) Желательно, но необязательно, чтобы коллекция состояла из 16 работ.

2. При публикации коллекции прошу разместить в Блоге не только ссылку на нее, но и скрин, чтобы в случае удаления из нее отдельных работ у нас сохранился ее первоначальный вид. Это можно сделать следующим образом: на странице коллекции слева от кнопки "Нравится" вы увидите кнопку "Код для вставки". Кликаете на нее, появляется меню из трех ссылок, копируете последнюю- Код для форума ( BBCode) и вставляете в комментарий здесь.

3. Каждой коллекции присваивается порядковый номер. Каждая коллекция, побывавшая на Главной странице, получает еще два номерка.

4. Призы приходится редактировать по ходу акции в соответсвии с требованиями ЯМ:

- Автор коллекции, выбранной с помощью генератора случайных чисел, может выбрать в качестве приза любую готовую работу, стоимостью до 1 000 рублей, либо любую готовую работу, доплатив за нее сумму, превышающую 1 000 рублей;

- Автор, создавший максимальное количество коллекций,может выбрать в качестве приза любую готовую работу, стоимостью до 800 рублей, либо любую готовую работу, доплатив за нее сумму, превышающую 800 рублей;

- Автор, создавший больше всего понравившуюся мне коллекцию,может выбрать в качестве приза любую готовую работу, стоимостью до 800 рублей, либо любую готовую работу, доплатив за нее сумму, превышающую 800 рублей.

Стоимость работ будет рассчитываться с учетом скидки (п. 6)

5. Итоги конкурса будут подведены 6 декабря.

6. На время проведения конкурса для участников действует скидка 12% на готовые работы.

7. Доставка призов за мой счет.

Для участия в конкурсе не обязательно быть мои подписчиком, но мне будет приятно, если Вы добавите мой магазин в свой круг)

Желаю всем вдохновения и с нетерпением жду начала! Не упустите возможность выгодно приобрести приятный подарок на Новый год себе и своим знакомым!)

Поехали!))))

Комментарии (114)

Кто же проснется и придет первым?)

Доброе утро и добро пожаловать, Антонида! очень красивая, легкая, прозрачная коллекция! Ваш номер 15)

.............................................Доброго времени суток!{#}.............................................

Позвольте принять участие в Вашем замечательном конкурсе. Коллекция от нас:

............................Коллекция авторских работ: Мысленный туман..............................
.................image image image image .................
.................image image image image.................

Ура первому участнику!!! Да, тяжеловаты мысли утром))) Загадочная коллекция...Спасибо! Ваш номер - 1 {#}

Спасибо!{#}

Спасибо, Виктория! Космос -влекущий и бездоннный в Вашей коллекции) Ваш номер 2 {#}

Виктория (VVK) 21.11.2014

Спасибо!{#}

.......................................Примите ещё одну коллекцию от нас:................................

............................Коллекция авторских работ: По течению реки.............................

Показать все