Шарф " Иней в ноябре"

Шарф

Не знаю почему, но жгуты и араны я вяжу очень редко. В этот же раз возникло острое желание связать шарф именно жгутами! И как всегда к определенным ниткам надо подобрать свой , только для них предназначенный, рисунок , а это значит- надо связать не один образец. И вот он, но почему-то опять на основе моей любимой английской резинки! Шарф вязался на одном дыхании, но название для него никак не проходило в голову!

Сегодня утром,  после того как я посмотрела в окно , у меня и родилось название этого чудесного шарфа- "Иней в ноябре"! Шарф получился таким же лёгким и воздушным , нежным и узорчатым как иней на деревьях.

шарф, иней

Шарф"Иней в ноябре" связан из нежной светло серой, почти белой пряжи меринос 70% + акрил 30%. Отчасти, благодаря качеству пряжи, отчасти, благодаря вязке- английская резинка заплетённая в жгуты ( рисунок двухсторонний) - шарф получился очень тёплый, нежный и мягкий, приятный к телу и уютный. В него можно закутаться и в 2, и в 3 оборота- длина позволяет!

шарф в подарок, зима

Этот  шарф -   подарок для любимого человека любого возраста и пола, по поводу и без повода- просто так!
Шарф "Иней в ноябре" - настоящий тёплый аксессуар унисекс для зимних холодов.

новогодний подарок, новый год 2015

подарок любимому, подарки

Более подробную информацию можно посмотреть :  http://www.livemaster.ru/item/8320989-aksessuary-svetlo-seryj-pochti-belyj-sharf

Комментарии
Комментариев пока нет