Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Время волшебства...

Время волшебства...

Время волшебства... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед Новым годом у меня бывает иногда странное чувство...
Как будто где-то совсем рядом происходит что-то чудесное и волшебное, что-то очень хорошее, теплое и доброе.
Наверное, это чувство осталось с детства, когда я так ждала... когда же мы будем украшать елку... А потом, наутро Нового года искать под ней, в вате, подарки... Такие простые, детские мечты.
....
В этом году - это чувство волшебного пришло гораздо раньше. То ли я стала чувствительнее,  то ли промозглая погода последних дней так повлияла. Но звенят где-то вдалеке рождественские колокольчики, проносится перед глазами мерцание волшебных снежинок, уже чувствуется запах мандаринов и еловых веток.

И в это сказочное время хочется творить, создавать что-то нужное и доброе, отдавать тепло своего сердца...

акция, подарок, открытка, розыгрыш, зима, сказка, новый год, сюрприз

В моем магазине - ВРЕМЯ ВОЛШЕБСТВА!

С сегодняшнего дня в моем Магазине живописи начинаются 2 замечательные акции:
1. Я отдаю  свои готовые картины в добрые руки. Цену Вы назначаете сами!
    Напишите мне в личном сообщении какая картина вам нравится и за сколько вы могли бы ее забрать.
   Мои готовые работы можно посмотреть здесь - http://www.livemaster.ru/fia-art?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0

2. Я напишу для вас на заказ любой зимний пейзаж (реалистичный или сказочный) с большой скидкой!

Каждый участник акции найдет в своей посылке сюрприз - частичку сказочного Новогоднего настроения!

У любого волшебства есть свой срок (будь это только до 12 ночи, или сто лет). Мое волшебство продлиться до первого дня зимы. Т.е. до 1 декабря!
http://www.livemaster.ru/topic/976305-zimnie-pejzazhi-na-zakaz-so-skidkoj?vr=1&inside=1#comments

 Но это еще не все!

В этой теме я принимаю заявки от моих Подписчиков (тех, кто следит за моим творчеством) на отправку моих авторских открыток!
Открытки будут отправлены только 7 участникам, которых выберет генератор случайных чисел.
Чтобы получить номер для участия, нужно быть моим Подписчиком (добавить меня в Круг) и заявить о своем желании в этой теме.
Ссылки на эту тему на ЯМ или других ресурсах приму с благодарностью!

Одному человеку присваивается только 1 номер!
Открытки будут направлены по любому указанному адресу (себе, родителям, родным, близким, друзьям...)
По вашему желанию дополню авторскую открытку теплыми словами от вас (или от себя)!

Все открытки будут отправлены обычными письмами за мой счет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email