Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Керамика > Делимся опытом > Вопросы чайника: про печку, глину и т.д.

Вопросы чайника: про печку, глину и т.д.

Давно мечтаю заниматься керамикой и вот муж созрел сделать печь самостоятельно. Хочу узнать, какая печка лучше - с верхней загрузкой или боковой? Какой объем все таки самый оптимальный? Собираюсь делать как мелочевку для своих работ, так и разные кружки-тарелки (куда без этого)  вопросы, шамотная глина, муфельная печь, ангобы Какая самая высокая температура должна быть у печки?

В городе у нас можно купить только шамотную глину - как она, не тяжело ли будет работать с ней новичку? Классификации её пока не знаю. И, вообще, какая глина все таки в работе предпочтительнее (на гончарном круге работать не собираюсь). Мастерских по керамике у нас нет, спросить и поучиться негде.

Вопрос по глазурям: можно ли их смешивать, как, к примеру, акварель, для получения нужного цвета? Или все таки придется покупать разные цвета отдельно? Уходит ли прозрачной глазури больше, чем остальные цвета или как и все одинаково?

Или можно вообще пользоваться ангобами или глазурями, или и тем и этим вместе?

Может некоторые вопросы глупые, прошу прощения. Решила пока освоить теорию, и понять, что за чем следует в процессе сотворения, к примеру, кружки.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email