Обновление пароля

 >  >  >  > Кожаные саквояжи от Vad - Us

Кожаные саквояжи от Vad - Us

кожаные саквояжи

Саквояжи Vad Us.
Sac de voyage (фр., дорожная сумка) есть увеличенная версия популярных в начале XIX века женских кошельков с металлической рамкой и американских дорожных сумок carpet bag, которые шились из коровьей кожи. Заслуга неизвестного дизайнера, вероятно француза, имя которого затеряно в веках, что он сумел гармонично сочетать кожу и металлические рамки. В результате чего получилась надежная сумка, которую мы, благодарные потомки, не выпускаем из рук. Саквояжи выполнялись из высококачественной кожи КРС, что гарантирует эксплуатацтю сумки в течении не менее 5 лет. При должном уходе за изделием срок службы саквояжа может значительно увеличиться. Известны случаи, когда саквояжи, выпущенные ещё в царские времена, служат верой и правдой до наших дней, уверенно переступив вековой барьер. При этом оставаясь статусным аксессуаром, пусть и винтажным, но многое говорящем о своём владельце. Очень важно для саквояжа качество подкладочного материала. Первые саквояжи выполнялись с применением холщевых тканей, плотных, грубых, наподобие джинсовки. Со временем в местах сгибов этот материал истирался. Замена подкладочного материала, как и в целом, ремонт саквояжа, процесс трудоемкий и требует специальных инструментов и оснастки. Однако современные технологии позволяют решить эти проблемы.
Наибольшую брутальность саквояжу придает наличие в изделии металлофурнитуры. Именно соседство металла и кожи придает сумке брутальность и статусность. Уязвимым местом саквояжа всегда были замки и суставы сочленений. Оказалось что кожа «ходит» дольше металлических элементов. Высококачественные стали для изготовления предметов обихода в те времена не использовались, да и не планировали первые производители, что их сумки будут эксплуатировать более ста лет.
Саквояжи выпускались в основном мелкими ремесленниками. Большими партиями производить однотипные изделия не целесообразно, даже сейчас. А мелкосерийное производство это всегда высокая стоимость, зато, индивидуальный контроль каждого изделия, и значит высокое качество.
Наиболее популярны были саквояжи повседневные. Надежная металлическая рамка, металлический замок или два, простые беспружинные. В качестве шарнира использовалась двух-трех слойная грубая кожа обильно вощеная. Внешних карманов не было. Внутренний дизайн минималистичен. Твердая картонная перегородка делила внутренний объём в различных пропорциях. Особое место занимали саквояжи доктора, снабженные достаточным количеством карманов и отделений.  

vad us

С появлением замка-молнии в 1891г (Джадсон, Чикаго, США) идея использовать его в кожгалантерейном производстве лежала на поверхности. Но реальное применение молнии получили после доработки замка инженером Санбеком (Швейцария) в 1917г. Поэтому отличительным признаком саквояжей после «молненной революции» является применение её как на фасадной части саквояжей, так и на подкладе.
Разработанные нами модели саквояжей, есть логическое продолжение традиций, заложенных ремесленниками начала XIX века. В саквояже присутствует хотя бы один карман с внешней стороны, закрывающийся на молнию. Именно плоские врезные карманы позволяют, не изменяя формы сумки добавить функциональности. Подклад несет на себе функцию карманов. Причем внутренние карманы имеют достаточные размеры для переноса бумаг формата А4. В экономверсиях саквояжей эти карманы закрываются на кнопки, в люксовых версиях это спаренные карманы на кнопках и дополнительный карман, закрывающийся на молнию. Один из карманов снабжен кожаным шевроном для крепления письменных принадлежностей и регулируемым креплением для фонарика.

саквояжи

В производстве саквояжей мы используем, кожу КРС натурального крашения. Толщина кожи 1,5-2 мм., что обеспечивает достаточную прочность всей конструкции саквояжа и результирующий вес не критичен при переносе на большие расстояния. Перед раскроем листа выполняется тонирование кожи. При достижении нужного цвета листа выполняется вощение кожи натуральным воском. После обработки воском кожа приобретает медовые оттенки аромата, которые сохраняются несколько месяцев и более явно чувствуются при нагревании кожи на солнце. Ещё одним способом проверки на вощение является обильное смачивание водой. Вода собирается в шарики, а при наклоне листа свободно скатывается. В случае загрязнения кожаной поверхности достаточно протереть кожу влажной тряпочкой. И всё! Повседневный уход за кожей саквояжа так, же необходим, как и уход за обувью. Собственно и средства ухода одни и те же. Мы рекомендуем использовать бесцветные воски для обуви. При этом нет необходимости наносить толстый слой. Достаточно нанести равномерным тонким слоем и дать впитаться в течение ночи. После чего полировать чистой сапожной щеткой и кожа саквояжа заиграет девственным блеском свежеприобретенной вещи из натуральной кожи.
Тонированние и вощение наиболее длительные процессы в обработке каждого листа и занимают 2-3 суток. Особенностью кожи натурального окраса является наличие родовых дефектов – складочек, царапин, потертостей. Безусловно, при раскрое сумки мастер старается избегать или минимизировать наличие родинок на изделии, однако если речь идет о цельнокроеном изделии, то избежать их не возможно. Но в конечном итоге именно родовые дефекты делают кожаные изделия узнаваемыми издалека, и выгодно отличают от изделий из дермонтиноподобных материалов.
Подклад для сумок саквояжного типа выполняется из ткани Betford средней плотности темно зеленого цвета. Из этой ткани шьют «техничку» для авиаторов. Ткань прочна и устойчива к истиранию и критическому нагреву. До первой стирки обладает водоотталкивающими свойствами. Изделия из такой ткани обеспечивают многолетнюю ежедневную эксплуатацию, что подтверждено поколениями лётного состава разных стран мира.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email