Обновление пароля

 >  >  >  > Какие бывают шторы. Часть 1

Какие бывают шторы. Часть 1

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Какие бывают шторы. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При нынешнем разнообразии стилей и дизайнов оформления помещений в домах, квартирах и офисах бывает крайне затруднительно определиться с выбором типа штор для декорирования окон. Поэтому сегодня мы расскажем о некоторых видах штор и особенности их применения

Римские шторы

Изящные шторы, которые прекрасно впишутся в любой интерьер, удобны в обслуживании, да еще и очень экономичны. Ведь ткани для них требуется намного меньше, чем на любые другие. Конструкция состоит из ткани, реек, шнуров и колец. Рейки крепятся с изнаночной стороны ткани, а шнуры пропускаются через кольца, нашитые на материал. В результате получается красивая прямая штора, которая с помощью цепочного механизма может складываться в ровные горизонтальные складки.  Ткани для римских штор используются самые разные, здесь ограничений в выборе практически нет. При желании нижнюю часть можно украсить кисточками, бахромой или другими декоративными элементами. Римские шторы универсальны и подойдут практически для любого помещения, будь то гостиная, детская, кухня или ванная комната. Они прекрасно защитят Ваши окна от прямых солнечных лучей и посторонних взглядов.

шторы, декор интерьера

Французские шторы

Французские шторы — неотъемлемая часть классического интерьера. Раньше такие шторы применяли для декора приемных и спален аристократов. Вот и сейчас современные особняки и стильные квартиры,обставленные антикварной мебелью, украшают именно французскими шторами. Шторы состоят из ткани, колец и тесьмы, проложенной вертикально сверху донизу— в результате получаются пышные волнообразные складки по всей длине шторы. А для того, чтобы это смотрелось эффектно ткань нужно использовать эластичную, чтобы драпировка ложилась мягкими складками. Для французских штор используют легкие тюлевые ткани пастельных оттенков, шелк с гладкой текстурой, а также плотные тяжелые ткани. Своей изысканностью такие шторы придают помещению большую торжественность и изысканность. Они прекрасно подойдут для классического интерьера парадного зала, кабинета, гостиной, библиотеки или спальной комнаты.

ткани для штор, текстиль для дома

Шторы-плиссе

Плиссированные шторы — сочетание строгости и уюта. Они представляют собой светозащитное полотно в мелких горизонтальных складках.  При опущенных шторах складки становятся еле заметными. Чаще всего для них используют полиэстер. Ткань проходит специальную обработку для того, чтобы складки не деформировались в процессе стирки. Управляются шторы с помощью шнуров. Устанавливают их на окна любой формы: прямоугольные, арочные, скошенные, треугольные и т.д. Они прекрасно подходят для декорирования как дома так и офиса, а огромное количество оттенков позволяет вписать их в любой тип оформления интерьера.

ткань для штор, жалюзи

Австрийские шторы

Австрийские шторы, как и французские, состоят из ткани, колец и тесьмы, проложенной вертикально сверху донизу. В результате получаются пышные волнообразные складки. Но отличаются от французских они тем, что складки образуются лишь в нижней их части. Это придает им более изящный вид. Благодаря конструкции из колец и шнуров можно менять их длину. В собранном виде они красиво задрапированы, а в опущенном состоянии остается лишь несколько складок. Ткани, которые используют для австрийских штор, обычно обладают блестящей поверхностью (шелк, тафта, полиэстер, батист). Применяют такие шторы в декоре гостиных, спален, парадных залов, оформленных в классическом стиле.

дизайн интерьера

Классические шторы

Под классическими шторами обычно подразумевается сочетание раздвижных портьер с тюлевыми занавесями — это довольно популярный вариант оконного дизайна, он прост в исполнении и привычен. В классической шторе могут сочетаться ткани разных цветов и фактур, самые разные стили, украшения различными элементами декора. Это самый популярный вид штор.  Они прекрасно подчеркивают форму окна и составляют с ним единое целое. В сочетании с ламбрекеном, они приобретают более оригинальный вид. Ткань для классических штор используется практически любая. А благодаря разнообразию расцветок шторы сочетаются с любым интерьером. Прекрасно впишутся в любое помещение и создадут спокойную, теплую и уютную обстановку.

Выбирая для себя классический оконный дизайн, вы выбираете беспроигрышный вариант, который подойдет к любому интерьеру и станет его прекрасным дополнением и украшением.

 типы штор

Жалюзи

Жалюзи — еще один вариант защиты от солнца. Горизонтальные жалюзи — практичное и функциональное решение для оформления окон в домах и офисах. Простота в уходе, гигиеничность и удобство эксплуатации, широкие возможности применения делают их использование практически универсальным. А разнообразие фактур и широкая цветовая гамма, включающая как однотонные образцы, образцы с рисунком, так и перфорированные, позволят сделать стильным и неповторимым любое окно.

Жалюзи из бамбука отлично вписываются как в современные интерьеры, так и в классические и country-интерьеры. Деревянные горизонтальные жалюзи придадут неповторимый стиль и атмосферу и строгому кабинету и уютной гостиной. Пластиковые жалюзи, имитирующие структуру и цвет дерева, или полупрозрачных ярких солнечных расцветок, могут стать основным акцентом оформления любого помещениях, они обладают хорошими потребительскими свойствами.

Узорные мультифактурные жалюзи представляют собой вертикальные жалюзи с сочетанием на ламелях нескольких материалов. Комбинация тканей и пластиков с зеркальными вставками из золота и серебра позволяет создать конфигурации любой сложности — от арок и ламбрекенов до геометрических форм.

виды штор

Другие типы штор для декорирования помещений мы рассмотрим в следующей статье...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email