Кианит

Очень нравится мне чудесный камень кианит!

Вот сделала сегодня из него серьги и решила рассказать о нем и о его прекрасных сойствах )

кианит

Кианит (в дословном переводе с греческого языка «kyanos» означает «синий»), который литотерапевты и ювелиры ещё называют баус и дистен, представляет собой поделочный камень стеклянного блеска, который благодаря небесно-голубому, морскому, лазурному, васильковому оттенкам, часто сравнивают и даже путают с драгоценным и благородным минералом – сапфиром. 

серьги

Конечно же, данный силикат алюминия, который по составу близок к силлиманиту и андалузиту, а также иногда встречается в индиго, ультрамарине, отличаясь, пожалуй, лишь кристаллической структурой с эффектом камня кошачий глаз, гораздо дешевле и является более распространённой, легко добываемой породой.

В сравнении с многочисленными камнями поделочного и ювелирного характера, кианит многофункционален. Так, например, напоминающий по оттенку и структуре аквамарин кианит активно используют во все времена для изготовления высокопрочных огнеупорных и кислотоустойчивых материалов, создания алюминиево-кремниевых сплавов типа силуминов.

алиса муравьева

Естественно, большой процент добытых кианитов обрабатывают ювелиры, обожающие сказочные сапфиры, дабы порадовать глаз и сделать подобные украшения (бусы, браслеты, серьги, кольца, броши, кулоны в золотой или серебряной огранке и т.д.) кристальной ледяной чистоты (кианиты в большинстве своём не имеют узорчатых начертаний). Также из прелестного и таинственного кианита мастерят сказочные шкатулки для подобных сокровищ, шары для качественного массажа, культовые фигурки и пр. Кроме того, востребован кианит и в промышленности: в частности, для качественного изготовления алюминиево-кремниевых сплавов и для производства высокопрочных кислотоустойчивых огнеупорных материалов.

Таким образом, этот сияющий самоцвет, что специалисты относят к категории полудрагоценных камней, необходим, однако не только для разнопланового производства, великолепного преображения человека, но и, как оказалось, для его кармической защиты.

Целебные свойства.

Как и большинство сокровищ природы, которыми богата и щедра Земля, кианит тоже связан с Небесами, которые посредством дивных самоцветов оберегают человека и на духовном, и на физическом уровне. Например, даже учёные после проведения многих экспериментов убеждены в том, что именно кианит положительно влияет на крестцовую, горловую, теменную и сердечную чакры, одновременно нормализуя все жизненно важные системы организма, стабилизируя метаболизм, наделяя его энергией, работоспособностью, вдохновением благодаря постепенному и заметному улучшению памяти, стремлению к знаниям, спокойствию, рассудительности. 

Также кианитом иногда эффективно исцеляют серьёзные заболевания печени и почек.

Кроме того, счастливый обладатель данного безупречно гладкого (без единой трещины!) камня в виде конкретного ювелирного изделия со временем, естественно, при постоянном ношении делает своего хозяина более мудрее, преданнее (родным людям, дорогим друзьям, жизненным принципам, сокровенным мечтам и т. д.), а главное — скромнее к требованиям, адресованным и окружению, и Высшим Силам. Особенно кианит непременно успокоит пылкие, страстные, импульсивные и инфантильные натуры, которые с первого взгляда и буквально в каждого незнакомца (незнакомку) влюбляются, плетут интриги, заводят служебные и курортные романы, что разрушает семьи и лишает ни в чём неповинных детей без внимания родителя. Так что такой талисман просвещает светских львов и львиц, делая их добропорядочными и заботливыми семьянинами.

Ещё астрологи утверждают, что обладатель кианита никогда не будет испытывать депрессию от невостребованности в профессии и недооценённости на любимой работе, а тем более — финансовых трудностей: этот изящно огранённый минерал гарантирует успех в карьере, личной жизни и благосостояние и даже всемирную славу. Кстати, кианит признан небесными светилами надёжным и верным амулетом творческих личностей, которые создают шедевры, не испытывая мук творческого кризиса, а лишь наслаждаясь любовью многочисленных поклонников.

Комментарии (4)
Мелодия камня 19.11.2014

Спасибо, Алиса, за рассказ об этом удивительном камне! Очень его люблю за серебристый цвет в истинно синем, как на пятой фотографии.

Согласна, Лариса!) Рада что понравилась статья)

ольга Шмелёва 18.11.2014

Алиса, спасибо за интересный репортаж. Сразу понимаешь,что такой камень жизненно необходим{#}. Столько в нем всего положительного, не гворя уже о его красоте. Точно нужен.....

)), я рада, Оля, что было интересно !) Правда красивый и нужный)!