Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Медведи в вопросах и ответах > Помогите определиться

Помогите определиться

Появился новый малыш... Ещё даже не знаю, как зовут. Сфотографировался на скорую руку...

И тут возник вопрос - Он мишка Тедди или просто мишка? 

 вопрос, отличия мишки тедди, мишка тедди, мишки тедди, мишка в штанишках, свитер, состаренный плюш, отбеливание плюша

Уважаемые мастера - мишкоделы и мишколюбы, и просто заглянувшие на огонёк, пожалуйста подскажите, можно ли назвать малыша гордо - МишкаТедди.

Плюш - Мишка сшит полностью вручную из винтажного плюша - когда-то ярко-красного, но лично мною варенного в мультиварке-скороварке с активированным углём и содой, и от этого ставшего пыльно-розовым, немного мраморным. Готового медвежонка потискала немного наждачкой, подстригла мордашку и лапки.

Выкройка - Сшит по выкройке ретро-мишки 30-х годов с сайта Натальи Шепель.

Голова цельнокроенная - Особенность данной выкройки - единая деталь "боковая часть морды + задняя часть туловища". Интересная выкройка.

 признаки мишки тедди, самоопределение, мишка ручной работы, игрушка ручной работы, штаны, винтажный плюш, старение плюша, вопрос мастеру

Стеклянные глаза и вышитый нос - Глазки стеклянные с петлей, носик и улыбка вышиты.

Наполнитель синтепух - Мишка набит синтепухом и утяжелен минеральным гранулятом - крупным округлым грунтом для аквариумов.

Пуговичное (нитяное) крепление лап - Я ещё не освоила шплинты, поэтому прикрепляю лапы с помощью пуговиц - раза 4 прошиваю туда-сюда ниткой в 4 сложения, на последнем круге делаю обмотку (не знаю как объяснить, как делают "ножку" когда пуговицы пришивают на пальто).

Тонировка акварельными карандашами - Пробовала тонировать мордочку акриловыми красками - по ощущениям крашеный ворс не понравился. В этот раз тонировала акварельными карандашами - тониковка лёгкая, и ворс такой же мягкий остался. Понимаю, что боится воды и влаги... Буду пробовать масло.

И кстати, подскажите, тонировка пастелью тоже боится влаги?

Одежда - Малыш одет в вязаный свитерок и состраренные штанишки.

Основное затруднение - в какую категорию каталога ставить зверя : Мишки тедди или Текстильные мишки?

В этой теме нет ограничений на содержание комментариев, только яйцами и помидорами прошу не кидаться

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email