> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что такое Русский Стиль?

Что такое Русский Стиль?

Что такое Русский Стиль? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое Русский стиль, идущий от творческих исканий и потребностей нашей души? Может ли национальная культура и в том числе дизайн развиваться только в узком русле национализма, категорически отрицающем всю остальную культуру и этносы? Конечно нет.

Русский мир, его эстетические, мировоззренческие и исторически-духовные ценности доступны многим и могут буть близки душе каждого. Мы создали новую коллекцию "Русское Солнце", опираясь на многонациональную российскую культуру, ее богатство и красоту в целом.

В новой коллекции F/W 14/15 использованы сочетания наших любимых материалов: шерстяных однотонных тканей и тканей с филигранно-тонкой набивкой на шерсти в русско-восточном стиле, золотистых, винных и ягодных природных оттенков, дополненных цветом осеннего клена и багровых сентябрьских закатов над Волгой.

Струящиеся макси-платья и платья-футляры длиной мини, роскошный шелк и облегающий трикотаж, пластичные шелковые юбки и топы с авторской перфорацией стали ведущими темами новой коллекции. Специально к зимним праздникам мы приготовили новую коллекцию коктейльных и вечерних платьев, а так же новую линию авторских украшений ручной работы BORODULIN`S Jewelleruy Art.

русский стиль, дизайнеры одежды, русское солнце

дизайн одежды, бородулины, мода

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email