Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс историй "Кошки против собак"! Серьги-лэмпворк "Бяшечки" в подарок победителю!

Конкурс историй "Кошки против собак"! Серьги-лэмпворк "Бяшечки" в подарок победителю!

Конкурс историй

Как-то однообразно проводятся у нас аукционы и акции. Условия участия у всех почти одинаковые, отличаются только призы. Итак, рвем шаблоны и ломаем стереотипы! Сделаем конкурс интересным!

Ну, первые два условия конкурса будут стандартными и несложными, тут  все незатейливо

1. Добавляемся в мой круг( если Вы еще не там) . Будете в курсе всех акций, скидок, конкурсов, распродаж и новых работ -
жмите кнопку "Добавить в круг"в колонке слева.

2. Публикуем в своем блоге сообщение о проведении этого конкурса со ссылкой на эту страницу,  и в этой теме сообщаем об этом.

А вот третье условие посложнее. Тут уж придется Вам постараться!

У большинства из нас есть домашние животные. Или раньше были. Или есть у родственников и знакомых и соседей. И все мы их любим и балуем. И знаем про них много забавных историй и случаев. Предлагаю каждому участнику конкурса, в рамках своего сообщения рассказать небольшую историю про своего котэ или собакена. Или про другого своего питомца. Можно подкрепить свою историю фоткой любимца Победителя выберете Вы сами - у кого будет самое большое количество плюсов рядом с историей, тот и молодец. Тому и серьги поедут. (Доставка, естественно, за мой счет.)

3. Публикуем на этой странице в своем сообщении небольшую историю про своего любимца, можно с фоткой. Но сначала не забываем выполнить два первых условия конкурса

Я, понятно, в конкурсе не участвую, но свою мини-историю тоже хочу рассказать:

Я - счастливый обладатель 11-летнего котэ Василия. Большую часть времени я провожу дома, в его обществе. Достоинств (как и недостатков) у него не счесть Он не ласков, не любит сидеть на руках и не признает всяких там нежностей и тисканий. Однако, очень аккуратен в вопросах туалета и чистоплотности, любит общение и общество людей. И это мой .... собеседник. Да-да. Именно собеседник. Когда Василий был еще молод, лет 9-10 назад, я сидела дома в декрете с маленькой дочкой. Привыкнув постоянно разговаривать с ребенком, я разговаривала и с котом. Через некоторое время я заметила, что кот мне отвечает мявканьем. Так и начали общаться Через пару лет я стала различать интонации в его "ответах". Мы, практически, ведем с ним беседы Так активно Василий разговаривает и с моим мужем. А вот с чужими людьми он молчит. Делает вид, что он просто кот Вот, это он, "герой моего романа":

акция, акции, конкурсы, конкурс с призами, юлия самохина, призы, подарки, новый год, собаки

Конкурс проводится с 18 по 29 ноября. Каждому участнику будет присвоен номер. Если возникнут сложности в определении победителя, поможет генератор случайных чисел. Победитель получит приз - серьги-лэмпворк "Овечки-бяшечки" - символ нового, 2015 года. Доставка приза победителю будет осуществляться почтой России за мой счет.

конкурс, конфета, конфетка розыгрыш, акция магазина, приз, подарок, подарки на новый год, кошки, питомцы

Уважаемые читатели. Очень прошу вас не полениться и проголосовать за понравившегося участника (поставить плюс напротив поста).

_______________________________________________

Всегда Ваша - Юлия Самохина

Добавляйтесь в мой круг: будьте в курсе всех акций, скидок, распродаж и новых работ - жмите кнопку "Добавить в круг"в колонке слева.

Читайте мой блог: Околостекольные события, выставки, интересные факты и публикации: http://www.livemaster.ru/samokhina/workshop?inside=1

Пишите мне: http://www.livemaster.ru/samokhina/contact

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email