Обновление пароля

 >  >  >  > Фотосет с серьгами "Майдари"!

Фотосет с серьгами "Майдари"!

Фотосет с серьгами

Как летит время. Вот и наступила осень. Еще каких-то полтора месяца и в наши двери постучит зима. Захочется укутаться еще теплее и не выходить из своих квартир, завернуться в теплый плед, заварить черного чаю с имбирем и слушать шум ветра за окном. Но…я знаю, что сможет вас, милые дамы, выманить из дома. Прекрасная обновка, а именно серьги«Майдари».
Пушистые, теплые серьги, которые вам наверняка захочется одеть и похвастаться перед знакомыми, подругами, мужем или просто коллегами по работе. Серьги «Майдари» не будут идти в разрез зимнему гардеробу, ведь они и сами теплые. 

Мне очень хотелось передать вам величие и красоту храма с помощью этих серег. Монгольский и в тоже время тибетский стиль храма, задали мне направление в работе над ними. Не спроста серьги сделаны двух ярусными, ведь и сам храм состоит из 2х ярусов, увенчанного золотым куполом. Богатство материала: японского и чешского бисера, натуральных мех норки, нежнейшая кожа, - уже сами по себе говорят о статусе своей владелицы. 

Хрустальные риволи, сверкают на солнце, как позолоченное убранство храма. Деревянные бусины в сочетании с мехом придают монгольскую нотку. Такие серьги прекрасно будут смотреться в зимний период времени. Они подойдут к шубе и сапожкам на меху. К теплому свитеру и джинсам, прекрасно будут смотреться с игривой юбкой и блузой.

Серьги «Майдари» станут прекрасным подарком, как для себя, так и для подруги, мамы или сестры. Дорогие женщины, балуйте себя. Радуйте своих мужчин красотой и обаянием, а я помогу вам все это еще больше подчеркнуть.

http://www.livemaster.ru/item/7958713-ukrasheniya-sergi-majdari

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email