Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Пять модных зимних вещей, без которых трудно обойтись

Пять модных зимних вещей, без которых трудно обойтись

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание

Одной из вещей, которые стоит иметь на зимний сезон, является меховой жилет. Он действительно способен преобразить любой наряд. Даже самые обычные джинсы, надетые с жилеткой из меха, приобретают совершенно другое звучание. Жилет, конечно, стоит дополнить полюбившимися многим длинными вязаными рукавами-митенками, подобранными в одной цветовой гамме с жилетом.

Еще никогда и никто не смог обойтись зимой без мягкого и уютного шерстяного свитераВязаный тонкий свитер всегда к месту надеть и на работу, и на любое мероприятие, а объемный свитер из овечьей шерсти со скандинавским орнаментом в виде оленей, елочек и снежинок — это тренд нескольких последних зимних сезонов.

Важная вещь, без которой зима немыслима, — вязаные леггинсы, чулки или гетры, гольфы. В них и вид становится остро-модным, и тепло будет обязательно: ведь носить юбку с тонкими колготками в морозы могут лишь очень закаленные девушки.

Любой look смотрится незавершенным без вязаной шапки и шерстяного шарфа-снуда.

Завершат список самых нужных зимних вещей варежки с ярким принтом или варежки-перчатки, очень удобные  для пользования гаджетами, — всегда можно опустить с варежки клапан и получить перчатку с полупальцами, при этом ваш телефон точно не выскользнет из рук.

Вот в такой уютной и теплой компании с норвежским свитеромварежками-перчаткамишапкой и снудоммитенками-рукавами под меховой жилетвязаными леггинсами — мы будем чувствовать себя комфортно, а выглядеть — модно.

вязание на заказ, модная одежда

вязаная одежда, яркие аксессуары

зимняя мода, ярмарка мастеров

зима 2014, ярмарка

вязаный свитер, зима

зимний, теплая одежда

зимний шарф

зимняя шапка

новогодние подарки

новогодний подарок

купить свитер

мода

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email